Назначение:
материал Корпуса:
Водоизмещение:
Силовая установка:
Максимальная скорость:
Пассажировместимость:
Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.
Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:
· Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.
· Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом
· Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте
· Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.
· Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.
· Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).
· Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.
· Современный дизайн
· Отечественная комплектация составляет 99%
Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:
· для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.
· для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.
Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ
Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.
Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:
· Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.
· Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом
· Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте
· Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.
· Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.
· Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).
· Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.
· Современный дизайн
· Отечественная комплектация составляет 99%
Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:
· для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.
· для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.
Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ