• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Катер БМК

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

  • Буксирный

материал Корпуса:

  • Сталь

Водоизмещение:

  • 10.8 тонн

Силовая установка:

  • 2 стационарных

Максимальная скорость:

  • 22 км/ч

Пассажировместимость:

  • 2 человека
  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность

Описание

Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.

Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:

·         Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.

·         Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом

·         Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте

·         Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.

·         Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.

·         Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).

·         Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.

·         Современный дизайн

·         Отечественная комплектация составляет 99%

Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:

·         для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.

·         для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.

Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.

Силовая установка

На катере установлены два отечественных двигателя, суммарной мощностью 624 л.с.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ

  • Технические характеристики
Технические характеристики
1. Назначение:Буксирный
2. Длина катера, м:9.5
3. Ширина катера, м:3.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:634
6. Скорость, км/ч:22
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:2
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.7
12. Материал:Сталь
Описание

Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.

Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:

·         Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.

·         Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом

·         Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте

·         Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.

·         Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.

·         Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).

·         Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.

·         Современный дизайн

·         Отечественная комплектация составляет 99%

Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:

·         для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.

·         для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.

Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.

Силовая установка
На катере установлены два отечественных двигателя, суммарной мощностью 624 л.с.
Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:9.5
3. Ширина катера, м:3.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:634
6. Скорость, км/ч:22
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:2
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.7
12. Материал:Сталь

1/

Видеогалерея Катера БМК