• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Катер БМК

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

  • Буксирный

материал Корпуса:

  • Сталь

Водоизмещение:

  • 10.8 тонн

Силовая установка:

  • 2 стационарных

Максимальная скорость:

  • 22 км/ч

Пассажировместимость:

  • 2 человека
  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность

Описание

Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.

Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:

·         Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.

·         Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом

·         Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте

·         Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.

·         Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.

·         Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).

·         Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.

·         Современный дизайн

·         Отечественная комплектация составляет 99%

Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:

·         для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.

·         для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.

Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.

Силовая установка

На катере установлены два двигателя ЯМЗ-536, суммарной мощностью 624 л.с.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ

  • Технические характеристики
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 428
            [~ID] => 428
            [IBLOCK_ID] => 15
            [~IBLOCK_ID] => 15
            [NAME] => БМК
            [~NAME] => БМК
            [PREVIEW_PICTURE] => 1669
            [~PREVIEW_PICTURE] => 1669
            [DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-110/buksirno-motornyy/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-110/buksirno-motornyy/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => buksirno-motornyy
            [~CODE] => buksirno-motornyy
            [EXTERNAL_ID] => 428
            [~EXTERNAL_ID] => 428
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 7
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7
            [IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [IBLOCK_CODE] => boats
            [~IBLOCK_CODE] => boats
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PROPERTY_FILTER_MATERIAL_VALUE] => Сталь
            [PROPERTY_FILTER_CATEGORY_VALUE] => Буксирные
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_VALUE] => 22 
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_VALUE] => 2
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_VALUE] => нет
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_INT_VALUE] => 2
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_VALUE] => 9.5
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_INT_VALUE] => нет
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_VALUE] => 3.1
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_INT_VALUE] => 9.5
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_VALUE] => 10.8
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_VALUE] => 0.7
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_INT_VALUE] => 10.8
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_INT_VALUE] => 0.7
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_VALUE] => 835
            [PROPERTY_FILTER_TYPE_PROPULSION_VALUE] => Винто-рулевая колонка
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_INT_VALUE] => 634
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_INT_VALUE] => 22
            [PROPERTY_FILTER_ENGINE_VALUE] => 2 стационарных
            [PROPERTY_GALLARY_TOP_VALUE] => 1553 / 902 / 903 / 904 / 905
            [PROPERTY_SALE_IMG_VALUE] => 
            [PROPERTY_NEW_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIRTUAL_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIRTUAL_SLIDER_VALUE] =>     <iframe title="A 3D model" width="640" height="480" src="https://sketchfab.com/models/8ec5312c822446f0a1ab3f70b445b393/embed" frameborder="0" allow="autoplay; fullscreen; vr" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true"></iframe>
            [PROPERTY_ICON_3D_VALUE] => 1842
            [PROPERTY_PRICE_OLD_VALUE] => 
            [PROPERTY_PRICE_NEW_VALUE] => 
            [PROPERTY_SALE_TEXT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TEST_BX_VALUE] => 
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_INT_VALUE] => 3.1
            [PROPERTY_VIDEO_GALL_FANCY_VALUE] => Array / Array
            [PROPERTY_OT_VALUE] => 
            [PROPERTY_DOP_FILE_VALUE] => 
            [PROPERTY_GALLERY_VALUE] => 906 / 907 / 908 / 909 / 910 / 912 / 1326 / 913 / 1328 / 1329 / 1554 / 1555 / 2201
            [PROPERTY_VIDEO_2_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIDEO_1_VALUE] => <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/nK5NOR7zEMU" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe> / HTML
            [PROPERTY_SALE_VALUE] => 
            [PROPERTY_DESCRIPTION_VALUE] => <p>
	 Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.
</p>
<p>
	 Движители - две <a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">винторулевые колонки</span></a><span style="color: #ff0000;"> </span>собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:
</p>
<p>
	 ·         Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.
</p>
<p>
	 ·         Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом
</p>
<p>
	 ·         Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте
</p>
<p>
	 ·         Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.
</p>
<p>
	 ·         Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.
</p>
<p>
	 ·         Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).
</p>
<p>
	 ·         Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.
</p>
<p>
	 ·         Современный дизайн
</p>
<p>
	 ·         Отечественная комплектация составляет 99%
</p>
<p>
	 Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:
</p>
<p>
	 ·         для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.
</p>
<p>
	 ·         для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.
</p>
<p>
	 Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.
</p> / HTML
            [PROPERTY_POWER_POINT_VALUE] => На катере установлены два двигателя ЯМЗ-536,
суммарной мощностью 624 л.с. / HTML
            [PROPERTY_DESCRIPTION_IMG_VALUE] => 1322
            [PROPERTY_RELIABILITY_VALUE] => <p>
	 ·         Усиленный набор корпуса
</p>
<p>
	 ·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
</p>
<p>
	 ·         Толщина применяемого металла
</p>
<p>
	 ·         Надежные и ремонтопригодные двигатели
</p>
<p>
	 ·         Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ
</p> / HTML
            [PROPERTY_COMFORT_VALUE] => 
            [PROPERTY_POWER_POINT_IMG_VALUE] => 1323
            [PROPERTY_SPECIFICATIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_BASIC_EQUIPMENT_VALUE] => 
            [PROPERTY_RELIABILITY_IMG_VALUE] => 
            [PROPERTY_ADDITIONAL_OPTIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_COMFORT_IMG_VALUE] => 
        )

)
Технические характеристики
1. Назначение:Буксирный
2. Длина катера, м:9.5
3. Ширина катера, м:3.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:634
6. Скорость, км/ч:22
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:2
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.7
12. Материал:Сталь
Описание

Буксирно—моторный катер с носовым расположением моторного отсека. Судно предназначено для моторизации общевойсковых и специальных понтонных парков, а также выполнения других задач по оборудованию и содержанию переправ на путях движения войск. Катер разработан в соответствии с требованиями Минобороны РФ.

Движители - две винторулевые колонки собственной разработки АО «КСМЗ», которые могут поворачиваться по горизонтали на 360 градусов в обе стороны, причем независимо друг от друга. За счет этого достигается высокая маневренность катера на воде. Он может разворачиваться на месте вокруг собственной оси, резко тормозить и быстро осуществлять реверс. Катер имеет следующие преимущества:

·         Возможность изменения вектора тяги на 360º без снижения ее величины.

·         Возможность движения катера любым бортом, кормой, носом под любым углом

·         Возможность движения катера, счаленного с понтоном в любом направлении без входа в циркуляцию при швартовке катера любым бортом, либо носом без перешвартовки, а также разворот на месте

·         Наличие гидро- или электромеханического счального устройства.

·         Катер оборудован сцепными устройствами, позволяющими работать со всеми типами понтонных парков.

·         Наличие свободного прохода с носа на корму, удобство работы с палубными механизмами (швартовными устройствами).

·         Весовая нагрузка катера распределена таким образом, что позволяет снизить нагрузку на задние оси понтонного автомобиля, снижая тем самым риск выхода их из строя.

·         Современный дизайн

·         Отечественная комплектация составляет 99%

Для швартовки катера к парому лаговым или челночным способом предусмотрено:

·         для жесткой сцепки — носовые откидные консоли, оснащенные по концам сцепными замками дпя coединения с ответными трубчатыми элементами диаметром 38 мм и 32 мм, длиной 308 мм на крайних понтонах речных звеньев, также на катере имеются привод носовых откидных консолей - эпектро- гидравлический, две бортовые распорки, размещенные по бортам в корме катера.

·         для подтягивания катера к парому и буксировки одиночных звеньев челночным способом предусмотрены две электрические лебедки мощностью по 4000 кгс каждая, оснащенные гибкими стальными тросами диаметром 11 мм. Концы канатов оснащены штырями с овальной головкой. Для размещения в овальных отверстиях размером 41х66 мм на крайних понтонах речных звеньев всех типов понтонных парков.

Катер транспортируется на понтонных автомобилях понтонного парка типа КАМАЗ-63501, Урал-532361 с установленными на них специальными универсальными платформами, позволяющими обходиться без помощи автокрана при спуске и подъеме с воды.

Силовая установка
На катере установлены два двигателя ЯМЗ-536, суммарной мощностью 624 л.с.
Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Винторулевые колонки – уникальная разработка КСМЗ

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:9.5
3. Ширина катера, м:3.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:634
6. Скорость, км/ч:22
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:2
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.7
12. Материал:Сталь

Видеогалерея Катера БМК