Катер для ликвидации аварийных разливов нефти, ЛАРН предназначен для проведения работ по предотвращению разлива нефти и стоков нефтепродуктов с поверхности воды. Вне зависимости от ситуации и условий окружающей среды использование катера КС-110.2-37 является наиболее эффективным в данной ситуации. Катер создан по модульному принципу, поэтому вы можете выбрать один из 3-х видов рубок вместимостью 2, 4 или 6 человек, а также любой тип движителя: водометные КС-950 (выносной), КС-110 (встроенный) или винторулевую колонку (ВРК). По Вашему желанию может быть установлен 1 или 2 двигателя.
Технические решения, реализованные в катере, могут включать заградительные боны, сорбент, грузовой отсек, кран-гидроманипулятор и прочее специализированное вспомогательное оборудование. Основными средствами локализации разливов нефти и нефтепродуктов на воде являются боновые заграждения, предотвращающие разлив нефти на поверхности воды, а также отвод нефти от наиболее экологически уязвимых районов. По согласованию с Заказчиком мы можем установить все необходимые технические приспособления: направляющие захваты, устройства для грубой очистки, специальный контейнер для сбора мусора, емкость для временного хранения нефти и т.д. Таким образом, мы можем осуществить практически любое специализированное материально-технического обеспечение катера.
Ключевыми моментами являются:
· повышенная тяговая сила (в случае установки винторулевых колонок в качестве движителей);
· маневренность;
· высокая скорость судна, следовательно, быстрота реагирования, так как под воздействием ветра нефтяное пятно может существенно увеличится в размерах и авария может привести к серьезным экологическим последствиям.
Катер развивает скорость до 60 км./ч., что позволяет ему оперативно прибыть в место аварии. Малая осадка, стальной корпус и использование водометных движителей делает катер всепроходимым и сверхманевренным (для судна такого класса). При установленных ВРК катер может работать в условиях отрицательных температур и при наличии шульги. КС-110.2 может эксплуатироваться при высоте волны до 2-х метров.
Своевременное реагирование может существенно снизить размеры экологического ущерба, поэтому борьба с разливами нефти на воде должна производиться специализированной водной техникой, такой как КС-110.2-37 ЛАРН.
Катер для ликвидации аварийных разливов нефти, ЛАРН предназначен для проведения работ по предотвращению разлива нефти и стоков нефтепродуктов с поверхности воды. Вне зависимости от ситуации и условий окружающей среды использование катера КС-110.2-37 является наиболее эффективным в данной ситуации. Катер создан по модульному принципу, поэтому вы можете выбрать один из 3-х видов рубок вместимостью 2, 4 или 6 человек, а также любой тип движителя: водометные КС-950 (выносной), КС-110 (встроенный) или винторулевую колонку (ВРК). По Вашему желанию может быть установлен 1 или 2 двигателя.
Технические решения, реализованные в катере, могут включать заградительные боны, сорбент, грузовой отсек, кран-гидроманипулятор и прочее специализированное вспомогательное оборудование. Основными средствами локализации разливов нефти и нефтепродуктов на воде являются боновые заграждения, предотвращающие разлив нефти на поверхности воды, а также отвод нефти от наиболее экологически уязвимых районов. По согласованию с Заказчиком мы можем установить все необходимые технические приспособления: направляющие захваты, устройства для грубой очистки, специальный контейнер для сбора мусора, емкость для временного хранения нефти и т.д. Таким образом, мы можем осуществить практически любое специализированное материально-технического обеспечение катера.
Ключевыми моментами являются:
· повышенная тяговая сила (в случае установки винторулевых колонок в качестве движителей);
· маневренность;
· высокая скорость судна, следовательно, быстрота реагирования, так как под воздействием ветра нефтяное пятно может существенно увеличится в размерах и авария может привести к серьезным экологическим последствиям.
Катер развивает скорость до 60 км./ч., что позволяет ему оперативно прибыть в место аварии. Малая осадка, стальной корпус и использование водометных движителей делает катер всепроходимым и сверхманевренным (для судна такого класса). При установленных ВРК катер может работать в условиях отрицательных температур и при наличии шульги. КС-110.2 может эксплуатироваться при высоте волны до 2-х метров.
Своевременное реагирование может существенно снизить размеры экологического ущерба, поэтому борьба с разливами нефти на воде должна производиться специализированной водной техникой, такой как КС-110.2-37 ЛАРН.