• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Катер КС-110-07

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

  • Буксирный

материал Корпуса:

  • Сталь

Водоизмещение:

  • 10.8 тонн

Силовая установка:

  • Стационарный

Максимальная скорость:

  • 30 км/ч

Пассажировместимость:

  • 10 человек
  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Наш завод имеет большой опыт в разработке транспортных средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районах, а также в других акваториях. Буксирный Катер-бонопостановщик КС-110-07 предназначается для буксировки несамоходных плавсредств водоизмещением до 100 т., а также для установки боновых заграждений и их якорных систем в акваториях портов и рейдов, вблизи нефтеналивных причалов НПЗ. На бонопостановщике установлено отечественное оборудование. Катер строится под надзором РКО.

Отметим, что в портовых условиях катер может работать самостоятельно, а при разливе нефтепродуктов вне порта- в связке с другим судном. Леерное ограждение Катера и, практически, плоская палуба обеспечивает безопасность персонала при выполнении работ по ликвидации аварийных разливов нефти, и в то же время позволяет свободно перемещаться по палубе, перевозить, устанавливать и обслуживать боновые заграждения и многое другое.

Силовая установка

В качестве главного двигателя используется стационарный отечественный двигатель мощностью 250 л.с.

Надёжность

  • Усиленный набор корпуса
  • Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
  • Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.

  • Надежные и ремонтопригодные двигатели
  • Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

По отзывам эксплуатирующих служб у катера безупречная управляемость, хорошая мореходность, а маневренность не поддается критике.

Комфорт

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         8 спальных мест

  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
Технические характеристики
1. Назначение:Буксирный
2. Длина катера, м:13.32
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:30
7. Тип движителя:Водомет
8. Количество человек:10
9. Спальные места:8
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.47
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация

1.      Корпус с оборудованием.

2.      Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, АКП, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная (горячая вода – опция).

3.      Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с двумя автомобильными отопителями.

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.      Рулевое управление – штуртросовое.

5.      Буксирный гак.

6.      Кран-балка 250 кгс.

7.      Якорная лебёдка электрическая.

8.      Леерное ограждение из чёрного металла.

9.      Фара-прожектор с дистанционным управлением.

10. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

11. Система обнаружения пожара.

12. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

13. Бортовая сеть 220В.

14. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24» стационарная.

15. Радиостанция УКВ«Гранит 2Р-44» переносная.

16. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000А ЗИ.

17*. Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.

18*. Фальшфейер красный – 3 шт.

19*. Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.

20*. Барометр-анероид.

21*. Секундомер.

22*. Анемометр.

23*. Термометр наружный.

 



Выберите дополнительные опции:

Нажимая на кнопку «Сделать мне предложение», я даю согласие на обработку персональных данных.
Описание

Наш завод имеет большой опыт в разработке транспортных средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в прибрежных морских, речных и озерных поисково-спасательных районах, а также в других акваториях. Буксирный Катер-бонопостановщик КС-110-07 предназначается для буксировки несамоходных плавсредств водоизмещением до 100 т., а также для установки боновых заграждений и их якорных систем в акваториях портов и рейдов, вблизи нефтеналивных причалов НПЗ. На бонопостановщике установлено отечественное оборудование. Катер строится под надзором РКО.

Отметим, что в портовых условиях катер может работать самостоятельно, а при разливе нефтепродуктов вне порта- в связке с другим судном. Леерное ограждение Катера и, практически, плоская палуба обеспечивает безопасность персонала при выполнении работ по ликвидации аварийных разливов нефти, и в то же время позволяет свободно перемещаться по палубе, перевозить, устанавливать и обслуживать боновые заграждения и многое другое.

Силовая установка

В качестве главного двигателя используется стационарный отечественный двигатель мощностью 250 л.с.

Надежность
  • Усиленный набор корпуса
  • Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
  • Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.

  • Надежные и ремонтопригодные двигатели
  • Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

По отзывам эксплуатирующих служб у катера безупречная управляемость, хорошая мореходность, а маневренность не поддается критике.

Комфорт

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         8 спальных мест

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:13.32
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:30
7. Тип движителя:Водомет
8. Количество человек:10
9. Спальные места:8
10. Водоизмещение, т.:10.8
11. Осадка, м:0.47
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация

1.      Корпус с оборудованием.

2.      Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, АКП, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная (горячая вода – опция).

3.      Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с двумя автомобильными отопителями.

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.      Рулевое управление – штуртросовое.

5.      Буксирный гак.

6.      Кран-балка 250 кгс.

7.      Якорная лебёдка электрическая.

8.      Леерное ограждение из чёрного металла.

9.      Фара-прожектор с дистанционным управлением.

10. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

11. Система обнаружения пожара.

12. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

13. Бортовая сеть 220В.

14. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24» стационарная.

15. Радиостанция УКВ«Гранит 2Р-44» переносная.

16. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000А ЗИ.

17*. Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.

18*. Фальшфейер красный – 3 шт.

19*. Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.

20*. Барометр-анероид.

21*. Секундомер.

22*. Анемометр.

23*. Термометр наружный.

 



* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

доп. опции
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

1/