Катер КС-110-32а – пассажирский катер, незаменимый на малых реках, является модификацией базового катера КС-110 с увеличением длины до 17,1 м.
Катер вмещает 30 человек. Пассажирский модуль выполнен в виде единого салона с размещёнными в нём 19-ю сиденьями автобусного типа и диваном у носовой стенки. Кормовая часть палубы может быть оборудована столом, сидениями и тентом. Все помещения катера имеют систему отопления. На катере имеется санузел и камбуз.
Данная модель катера отражает тенденции современных европейских малых пассажирских судов с учетом региональных аспектов. Судно прослужит вам долгие годы, ведь мы следим за качеством на каждом этапе производства. Строительство катеров осуществляется под наблюдением Российского Речного Регистра.
Небольшая осадка катеров и их способность производить посадку людей с необорудованного берега делают их незаменимым транспортным средством в сельской местности, на участках рек с ограниченными условиями для судоходства. Основные характеристики:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой каютой, мачтой с огнями, пассажирский модуль.
Отделка рубки, носового обществ. помещения каюты– пластик, АКП, винилискожа, ковролин.
Отделка модуля – панели алюминиевые, Анфол.
Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле рубки, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
3. Силовая установка
Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ с коробкой отбора мощности.
Карданный вал.
Водомётный движитель.
Система отопления с двумя автомобильными отопителями в рубке и одним в модуле.
4. Рулевое управление – штуртросовое.
5. Леерное ограждение из чёрного металла.
6. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
7. Бортовая сеть 220В.
8. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24» стационарная
9. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).
10. АИС транспондер класса «А».
11. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
12. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна с креплением на стекло и динамики – 2 шт.).
13. Система обнаружения пожара.
14. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
15. Модульные установки пожаротушения в пассажирском модуле и носовом общественном помещении
16. Система громкоговорящей связи с функцией внутренней громкой связи с модулем.
17. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.32а.000.000А ЗИ.
18. * Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.
19. ** Плот спасательный ПС-20Р С РАСК и плот спасательный ПС-16Р С РАСК
20. * Фальшфейер красный – 3 шт.
21. * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.
22. * Барометр-анероид.
23. * Секундомер.
24. * Анемометр.
25. * Термометр наружный.
Катер КС-110-32а – пассажирский катер, незаменимый на малых реках, является модификацией базового катера КС-110 с увеличением длины до 17,1 м.
Катер вмещает 30 человек. Пассажирский модуль выполнен в виде единого салона с размещёнными в нём 19-ю сиденьями автобусного типа и диваном у носовой стенки. Кормовая часть палубы может быть оборудована столом, сидениями и тентом. Все помещения катера имеют систему отопления. На катере имеется санузел и камбуз.
Данная модель катера отражает тенденции современных европейских малых пассажирских судов с учетом региональных аспектов. Судно прослужит вам долгие годы, ведь мы следим за качеством на каждом этапе производства. Строительство катеров осуществляется под наблюдением Российского Речного Регистра.
Небольшая осадка катеров и их способность производить посадку людей с необорудованного берега делают их незаменимым транспортным средством в сельской местности, на участках рек с ограниченными условиями для судоходства. Основные характеристики:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой каютой, мачтой с огнями, пассажирский модуль.
Отделка рубки, носового обществ. помещения каюты– пластик, АКП, винилискожа, ковролин.
Отделка модуля – панели алюминиевые, Анфол.
Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле рубки, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
3. Силовая установка
Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ с коробкой отбора мощности.
Карданный вал.
Водомётный движитель.
Система отопления с двумя автомобильными отопителями в рубке и одним в модуле.
4. Рулевое управление – штуртросовое.
5. Леерное ограждение из чёрного металла.
6. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
7. Бортовая сеть 220В.
8. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24» стационарная
9. Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).
10. АИС транспондер класса «А».
11. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
12. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна с креплением на стекло и динамики – 2 шт.).
13. Система обнаружения пожара.
14. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
15. Модульные установки пожаротушения в пассажирском модуле и носовом общественном помещении
16. Система громкоговорящей связи с функцией внутренней громкой связи с модулем.
17. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.32а.000.000А ЗИ.
18. * Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.
19. ** Плот спасательный ПС-20Р С РАСК и плот спасательный ПС-16Р С РАСК
20. * Фальшфейер красный – 3 шт.
21. * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.
22. * Барометр-анероид.
23. * Секундомер.
24. * Анемометр.
25. * Термометр наружный.
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.