КС-110-34- речной стальной грузопассажирский катер с водометным движителем, предназначен для одновременной перевозки тарно-штучного груза до 5 тонн и до 12 человек пассажиров. Катер-специально разработан для эксплуатации на внутренних водных путях РФ. КС-110-34 может быть использован для обеспечения экологической безопасности акваторий.
По требованию заказчика катер может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон может быть оборудован кондиционером.
Катер изготавливается в зависимости от назначения с различными видами внутренней обстройки. Катер по ходовым характеристикам, прочности, устойчивости, маневренности и надежности не уступает лучшим зарубежным аналогам. Данная модель может быть оборудована рефрижераторной камерой, позволяющей осуществлять доставку скоропортящихся продуктов в сложнодоступные населенные пункты, добраться до которых можно только с помощью речного транспорта.
Небольшая осадка катера позволяет производить погрузку грузов и посадку людей с необорудованного берега, что делает его незаменимым транспортным средством в отдаленных районах с ограниченными условиями для судоходства. Корпус катера изготовлен из стали, обеспечивающей прочность конструкции. Конструктивные элементы катера не подвержены коррозии. Судно устойчиво к износу и механическим повреждениям.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: листовой материал корпуса толщиной до 4мм, блок-рубка толщиной 2 мм и 3 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.
Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.
Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, угловая раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
3. Силовая установка
Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.
Карданный вал.
Водомётный движитель.
Система отопления с одним автомобильным отопителем.
Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.
4. Рулевое управление – штуртросовое.
5. Леерное ограждение из чёрного металла.
6. Грузовой трюм (5т/9м3) со стальным капом с крышкой из АМг, сланями из АМг.
7. Кран-балка грузоподъёмностью 250 кг.
8. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
9. Система обнаружения пожара.
10. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
11. Бортовая сеть 220В.
12. Компас магнитный.
13. Радиолокационная станция с картплотером.
14. Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».
15. Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».
16. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.34.000.000 ЗИ.
КС-110-34- речной стальной грузопассажирский катер с водометным движителем, предназначен для одновременной перевозки тарно-штучного груза до 5 тонн и до 12 человек пассажиров. Катер-специально разработан для эксплуатации на внутренних водных путях РФ. КС-110-34 может быть использован для обеспечения экологической безопасности акваторий.
По требованию заказчика катер может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон может быть оборудован кондиционером.
Катер изготавливается в зависимости от назначения с различными видами внутренней обстройки. Катер по ходовым характеристикам, прочности, устойчивости, маневренности и надежности не уступает лучшим зарубежным аналогам. Данная модель может быть оборудована рефрижераторной камерой, позволяющей осуществлять доставку скоропортящихся продуктов в сложнодоступные населенные пункты, добраться до которых можно только с помощью речного транспорта.
Небольшая осадка катера позволяет производить погрузку грузов и посадку людей с необорудованного берега, что делает его незаменимым транспортным средством в отдаленных районах с ограниченными условиями для судоходства. Корпус катера изготовлен из стали, обеспечивающей прочность конструкции. Конструктивные элементы катера не подвержены коррозии. Судно устойчиво к износу и механическим повреждениям.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: листовой материал корпуса толщиной до 4мм, блок-рубка толщиной 2 мм и 3 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.
Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.
Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, угловая раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
3. Силовая установка
Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.
Карданный вал.
Водомётный движитель.
Система отопления с одним автомобильным отопителем.
Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.
4. Рулевое управление – штуртросовое.
5. Леерное ограждение из чёрного металла.
6. Грузовой трюм (5т/9м3) со стальным капом с крышкой из АМг, сланями из АМг.
7. Кран-балка грузоподъёмностью 250 кг.
8. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
9. Система обнаружения пожара.
10. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
11. Бортовая сеть 220В.
12. Компас магнитный.
13. Радиолокационная станция с картплотером.
14. Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».
15. Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».
16. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.34.000.000 ЗИ.
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.