Назначение:
материал Корпуса:
Водоизмещение:
Силовая установка:
Максимальная скорость:
Пассажировместимость:
КС-110-39 – пожарно-спасательный речной стальной катер с водометным движителем.
Катер предназначен для выполнения следующих задач:
- доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса огнетушащих веществ и комплекта аварийно-спасательного оборудования;
- подачи в очаг пожара воды из открытого водоёма через стационарный лафетный и ручные стволы;
- подачи в очаг пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатных пенобаков.
В рубке установлен пульт управления катером, главным двигателем и двигателем пожарного насоса, пульт аварийной сигнализации, панель контроля двигателя пожарного насоса, электрощит и два кресла.
На кормовой части палубы установлены контейнер для мотопомпы и контейнеры для установки переносного дизель-генератора (по левому борту) и аккумуляторов (по правому борту), кран-балка грузоподъёмностью 250 кг.
Пожарное оснащение катера состоит из стационарной водопенной установки и переносного пожарно-спасательного оборудования. Катер, благодаря своему оснащению, малой осадке, высокой маневренности, может эффективно использоваться как для тушения объектов на плаву, так и находящихся в прибрежной мелководной зоне и на берегу (до 800м). По оценкам специалистов, данный пожарно-спасательный катер может оказаться единственно возможным средством для тушения пожаров в условиях плотной городской застройки с ограниченной пропускной способностью автомагистралей, а также на объектах, труднодоступных для автотранспорта, островах, лесных посёлках, гидросооружениях и т.д.
• Усиленный набор корпуса
• Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
• Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2; 3 и 4 мм.
• Надежный и ремонтопригодный двигатель
• Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
• Защищенность движительно-рулевого комплекса
В каюте расположены два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком и предусмотрены места для установки электробытовой техники. В тамбуре расположены санузел и стол-тумба.
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол со встроенной газовой или электрической плиткой
· 4 спальных места
КС-110-39 – пожарно-спасательный речной стальной катер с водометным движителем.
Катер предназначен для выполнения следующих задач:
- доставки к месту пожара боевого расчёта, пожарно-технического вооружения, запаса огнетушащих веществ и комплекта аварийно-спасательного оборудования;
- подачи в очаг пожара воды из открытого водоёма через стационарный лафетный и ручные стволы;
- подачи в очаг пожара воздушно-механической пены с забором пенообразователя из штатных пенобаков.
В рубке установлен пульт управления катером, главным двигателем и двигателем пожарного насоса, пульт аварийной сигнализации, панель контроля двигателя пожарного насоса, электрощит и два кресла.
На кормовой части палубы установлены контейнер для мотопомпы и контейнеры для установки переносного дизель-генератора (по левому борту) и аккумуляторов (по правому борту), кран-балка грузоподъёмностью 250 кг.
Пожарное оснащение катера состоит из стационарной водопенной установки и переносного пожарно-спасательного оборудования. Катер, благодаря своему оснащению, малой осадке, высокой маневренности, может эффективно использоваться как для тушения объектов на плаву, так и находящихся в прибрежной мелководной зоне и на берегу (до 800м). По оценкам специалистов, данный пожарно-спасательный катер может оказаться единственно возможным средством для тушения пожаров в условиях плотной городской застройки с ограниченной пропускной способностью автомагистралей, а также на объектах, труднодоступных для автотранспорта, островах, лесных посёлках, гидросооружениях и т.д.
• Усиленный набор корпуса
• Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
• Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2; 3 и 4 мм.
• Надежный и ремонтопригодный двигатель
• Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
• Защищенность движительно-рулевого комплекса
В каюте расположены два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком и предусмотрены места для установки электробытовой техники. В тамбуре расположены санузел и стол-тумба.
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол со встроенной газовой или электрической плиткой
· 4 спальных места