Катер КС-110-42 - речное стальное маломерное судно с водометным движителем, предназначается для деловых, инспекторских поездок, отдыха 10 человек. Оборудован палубным столом с откидными сидениями, складным тентом.
Для изготовления корпуса применяется высокотехнологичная и очень прочная сталь. Даже если вы преодолевая мелководный участок наткнетесь на препятствие, судно от этого совсем не пострадает. Катер обладает превосходными ходовыми характеристиками:
· Килеватое днище обеспечивает курсовую устойчивость судна.
· Небольшая осадка сводит к минимуму контакт с водой, за счет чего катер быстрее набирает скорость.
· Плавные обводы корпуса позволяют предотвратить потерю скорости в случае сильного волнения.
Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава. В рубке находится пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз.
В данной модели богатая базовая комплектация. Система отопления и водоснабжения, водометный двигатель и туннельное охлаждение для него, штуртросовое управление – все это предусмотрено базовой комплектацией. При желании заказчик может выбрать расширенную сборку.
Катер поставляется с документами ГИМС.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол со встроенной газовой или электрической плиткой
· 4 спальных места
Катер КС-110-42 - речное стальное маломерное судно с водометным движителем, предназначается для деловых, инспекторских поездок, отдыха 10 человек. Оборудован палубным столом с откидными сидениями, складным тентом.
Для изготовления корпуса применяется высокотехнологичная и очень прочная сталь. Даже если вы преодолевая мелководный участок наткнетесь на препятствие, судно от этого совсем не пострадает. Катер обладает превосходными ходовыми характеристиками:
· Килеватое днище обеспечивает курсовую устойчивость судна.
· Небольшая осадка сводит к минимуму контакт с водой, за счет чего катер быстрее набирает скорость.
· Плавные обводы корпуса позволяют предотвратить потерю скорости в случае сильного волнения.
Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава. В рубке находится пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз.
В данной модели богатая базовая комплектация. Система отопления и водоснабжения, водометный двигатель и туннельное охлаждение для него, штуртросовое управление – все это предусмотрено базовой комплектацией. При желании заказчик может выбрать расширенную сборку.
Катер поставляется с документами ГИМС.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол со встроенной газовой или электрической плиткой
· 4 спальных места
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.