• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Катер КС-110-48

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото
От 10 000 000o

Назначение:

  • Буксирный

материал Корпуса:

  • Сталь

Водоизмещение:

  • 8 тонн

Силовая установка:

  • Стационарный

Максимальная скорость:

  • 32 км/ч

Пассажировместимость:

  • 8 человек
  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.

Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава.   Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых - 1250 кгс (12,5 кН).      Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу - до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.

Катер поставляется с документами РРР.

Силовая установка

В качестве главного двигателя применяется дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 л.с. Встроенный водомётный движитель обеспечивают катеру высокую маневренность и проходимость по мелководным засорённым участкам рек.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.

 ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

В рубке имеется пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз. В каюте предусмотрены по два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком. В каюте предусмотрены места для установки электробытовой техники. Каюта оборудована люками “VETUS” водонепроницаемой конструкции, которые могут служить как для вентиляции помещений, так и для экстренной эвакуации пассажиров и экипажа. В тамбуре по левому борту выгорожен санузел с душем и стационарным унитазом вагонного или прокачного типа; по правому борту установлен стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Отопление помещений катера осуществляется с помощью двух автомобильных отопителей, на стоянке - от независимого отопителя.

  • Технические характеристики
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 418
            [~ID] => 418
            [IBLOCK_ID] => 15
            [~IBLOCK_ID] => 15
            [NAME] => КС-110-48
            [~NAME] => КС-110-48
            [PREVIEW_PICTURE] => 1665
            [~PREVIEW_PICTURE] => 1665
            [DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-110/ks-110-48/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-110/ks-110-48/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => ks-110-48
            [~CODE] => ks-110-48
            [EXTERNAL_ID] => 418
            [~EXTERNAL_ID] => 418
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 7
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 7
            [IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [IBLOCK_CODE] => boats
            [~IBLOCK_CODE] => boats
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PROPERTY_FILTER_MATERIAL_VALUE] => Сталь
            [PROPERTY_FILTER_CATEGORY_VALUE] => Буксирные
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_VALUE] => 32
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_VALUE] => 8
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_VALUE] => 4
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_INT_VALUE] => 8
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_VALUE] => 11.25
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_INT_VALUE] => 4
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_VALUE] => 3.22
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_INT_VALUE] => 11.25
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_VALUE] => 8
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_VALUE] => 0.44
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_INT_VALUE] => 8
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_INT_VALUE] => 0.44
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_VALUE] => 250
            [PROPERTY_FILTER_TYPE_PROPULSION_VALUE] => Водомет
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_INT_VALUE] => 250
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_INT_VALUE] => 32
            [PROPERTY_FILTER_ENGINE_VALUE] => Стационарный
            [PROPERTY_GALLARY_TOP_VALUE] => 662 / 663 / 664 / 665
            [PROPERTY_SALE_IMG_VALUE] => 
            [PROPERTY_NEW_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIRTUAL_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIRTUAL_SLIDER_VALUE] => 
            [PROPERTY_ICON_3D_VALUE] => 
            [PROPERTY_PRICE_OLD_VALUE] => 
            [PROPERTY_PRICE_NEW_VALUE] => 10000000
            [PROPERTY_SALE_TEXT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TEST_BX_VALUE] => 
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_INT_VALUE] => 3.22
            [PROPERTY_VIDEO_GALL_FANCY_VALUE] => 
            [PROPERTY_OT_VALUE] => 1
            [PROPERTY_DOP_FILE_VALUE] => 
            [PROPERTY_GALLERY_VALUE] => 667 / 668 / 669
            [PROPERTY_VIDEO_2_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIDEO_1_VALUE] => 
            [PROPERTY_SALE_VALUE] => 
            [PROPERTY_DESCRIPTION_VALUE] => <p>
	 Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.
</p>
<p>
	 Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава.   Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых - 1250 кгс (12,5 кН).      Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу - до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.
</p>
<p>
	 Катер поставляется с документами РРР.
</p> / HTML
            [PROPERTY_POWER_POINT_VALUE] => <p>
	 В качестве главного двигателя применяется дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 л.с. Встроенный водомётный движитель обеспечивают катеру высокую маневренность и проходимость по мелководным засорённым участкам рек.
</p> / HTML
            [PROPERTY_DESCRIPTION_IMG_VALUE] => 1310
            [PROPERTY_RELIABILITY_VALUE] => <p>
	 ·         Усиленный набор корпуса
</p>
<p>
	 ·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
</p>
<p>
	 ·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.
</p>
<p>
</p>
<p>
	  ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель
</p>
<p>
	 ·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
</p> / HTML
            [PROPERTY_COMFORT_VALUE] => <p>
	 В рубке имеется пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз. В каюте предусмотрены по два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком. В каюте предусмотрены места для установки электробытовой техники. Каюта оборудована люками “VETUS” водонепроницаемой конструкции, которые могут служить как для вентиляции помещений, так и для экстренной эвакуации пассажиров и экипажа. В тамбуре по левому борту выгорожен санузел с душем и стационарным унитазом вагонного или прокачного типа; по правому борту установлен стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Отопление помещений катера осуществляется с помощью двух автомобильных отопителей, на стоянке - от независимого отопителя.
</p> / HTML
            [PROPERTY_POWER_POINT_IMG_VALUE] => 1311
            [PROPERTY_SPECIFICATIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_BASIC_EQUIPMENT_VALUE] => 
            [PROPERTY_RELIABILITY_IMG_VALUE] => 1312
            [PROPERTY_ADDITIONAL_OPTIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_COMFORT_IMG_VALUE] => 
        )

)
Технические характеристики
1. Назначение:Буксирный
2. Длина катера, м:11.25
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:32
7. Тип движителя:Водомет
8. Количество человек:8
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:8
11. Осадка, м:0.44
12. Материал:Сталь
Описание

Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.

Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава.   Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых - 1250 кгс (12,5 кН).      Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу - до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.

Катер поставляется с документами РРР.

Силовая установка

В качестве главного двигателя применяется дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 л.с. Встроенный водомётный движитель обеспечивают катеру высокую маневренность и проходимость по мелководным засорённым участкам рек.

Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.

 ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

В рубке имеется пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз. В каюте предусмотрены по два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком. В каюте предусмотрены места для установки электробытовой техники. Каюта оборудована люками “VETUS” водонепроницаемой конструкции, которые могут служить как для вентиляции помещений, так и для экстренной эвакуации пассажиров и экипажа. В тамбуре по левому борту выгорожен санузел с душем и стационарным унитазом вагонного или прокачного типа; по правому борту установлен стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Отопление помещений катера осуществляется с помощью двух автомобильных отопителей, на стоянке - от независимого отопителя.

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:11.25
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:32
7. Тип движителя:Водомет
8. Количество человек:8
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:8
11. Осадка, м:0.44
12. Материал:Сталь