• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Буксирный катер КС-110-48

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

Буксирный

материал Корпуса:

Сталь

Водоизмещение:

8 тонн

Силовая установка:

Стационарный

Максимальная скорость:

32 км/ч

Пассажировместимость:

8 человек

  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.

Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава.   Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых - 1250 кгс (12,5 кН).      Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу - до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.

Катер поставляется с документами РРР.

Силовая установка

В качестве главного двигателя применяется дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 л.с. Встроенный водомётный движитель обеспечивают катеру высокую маневренность и проходимость по мелководным засорённым участкам рек.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.

 ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

В рубке имеется пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз. В каюте предусмотрены по два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком. В каюте предусмотрены места для установки электробытовой техники. Каюта оборудована люками “VETUS” водонепроницаемой конструкции, которые могут служить как для вентиляции помещений, так и для экстренной эвакуации пассажиров и экипажа. В тамбуре по левому борту выгорожен санузел с душем и стационарным унитазом вагонного или прокачного типа; по правому борту установлен стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Отопление помещений катера осуществляется с помощью двух автомобильных отопителей, на стоянке - от независимого отопителя.

  • Технические характеристики
Технические характеристики
1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:11.25
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:32
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:8
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:8
11. Осадка, м:0.44
12. Материал:Сталь
Описание

Буксирный водометный стальной катер КС-110-48 предназначен для буксировки несамоходных плавсредств массой до 100 т., является дальнейшим развитием широко известных судов типа КС-100. Если требуется буксировка более тяжелых и габаритных плавсредств, например, парома, используется буксирный катер КС-131М. Катер КС-110-48 обеспечит вам безотказную длительную эксплуатацию и стабильность параметров в течение всего срока службы.

Район плавания: внутренние водные пути и прибрежные зоны морей с удалением от берега до 12 миль. Корпус катера выполнен из стали. Надстройка катера выполнена из алюминиево-магниевого сплава.   Катер КС-110-48 оборудован буксирным устройством, включающим буксирный гак и механизм привода дистанционной отдачи, установленный в рубке. Тяга на швартовых - 1250 кгс (12,5 кН).      Буксирный канат диаметром 11 мм и длиной 40 м хранится на вьюшке. Дальность плавания по топливу на свободном ходу - до 600 км. Топливная система состоит из двух топливных баков емкостью по 500 литров, расположенных по бортам.

Катер поставляется с документами РРР.

Силовая установка

В качестве главного двигателя применяется дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 л.с. Встроенный водомётный движитель обеспечивают катеру высокую маневренность и проходимость по мелководным засорённым участкам рек.

Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 и 3,0 мм, палуба – 2, 3, и 4 мм.

 ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

В рубке имеется пассажирская каюта на 4 спальных места, санузел и камбуз. В каюте предусмотрены по два дивана, спинки которых трансформируются в подвесные койки. На носовой стенке каюты имеется навесной шкафчик с откидным столиком. В каюте предусмотрены места для установки электробытовой техники. Каюта оборудована люками “VETUS” водонепроницаемой конструкции, которые могут служить как для вентиляции помещений, так и для экстренной эвакуации пассажиров и экипажа. В тамбуре по левому борту выгорожен санузел с душем и стационарным унитазом вагонного или прокачного типа; по правому борту установлен стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Отопление помещений катера осуществляется с помощью двух автомобильных отопителей, на стоянке - от независимого отопителя.

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Буксирные
2. Длина катера, м:11.25
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:32
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:8
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:8
11. Осадка, м:0.44
12. Материал:Сталь