Катер КС-110 –речной внедорожник, имеющий настоящий мужской характер, способен справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. КС-110 - это базовая модификация целого модельного ряда. Характеристики безопасности и элементы дизайна делают катер чрезвычайно гибким в использовании. Благодаря точно сбалансированному размеру внутренних и внешних элементов КС-110 является одной из наиболее перспективных моделей многофункциональных катеров. Судно может использоваться как в качестве патрульного катера, так и для активного отдыха на воде, идеально подходит для охотников и рыболовов. В базовой комплектации скорость хода – 27 км/ч. Для ее увеличения можно поставить два двигателя с водометами, в этом случае скорость возрастет до 45км/ч.
Корпус катера сварной стальной с глиссирующими остроскулыми обводами. На катере предусмотрены: блок-рубка с носовой и кормовой каютами, санузел, камбуз. Каюты оборудованы диванами с поднимающимися спинками. Заказчик, в соответствии с целями, для которых будет использоваться катер, может выбрать либо модификацию, построенную под надзором РРР, либо модификацию поднадзорную ГИМС транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым.
Катер имеет хорошую автономность, обеспечивающую дальность плавания на свободном ходу 650 км.
Катер отличает исключительная надежность, проверенная временем, высокая скорость хода, непревзойденная проходимость по мелководью. Судно неоднократно использовалось в затопленных поселках для эвакуации людей. Основные характеристики:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
ГИМС
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.
3. Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.
4. Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
5. Силовая установка
6. Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.
7. Карданный вал.
8. Водомётный движитель.
9. Система отопления с одним автомобильным отопителем.
10. Система автономного отопления для установки воздушного отопителя (опция).
11. Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.
12. Рулевое управление – штуртросовое.
13. Леерное ограждение из чёрного металла.
14. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
15. Система обнаружения пожара.
16. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
17. Бортовая сеть 220В.
18. Компас магнитный.
19. Радиолокационная станция с картплотером.
20. Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».
21. Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».
22. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.
Катер КС-110 –речной внедорожник, имеющий настоящий мужской характер, способен справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. КС-110 - это базовая модификация целого модельного ряда. Характеристики безопасности и элементы дизайна делают катер чрезвычайно гибким в использовании. Благодаря точно сбалансированному размеру внутренних и внешних элементов КС-110 является одной из наиболее перспективных моделей многофункциональных катеров. Судно может использоваться как в качестве патрульного катера, так и для активного отдыха на воде, идеально подходит для охотников и рыболовов. В базовой комплектации скорость хода – 27 км/ч. Для ее увеличения можно поставить два двигателя с водометами, в этом случае скорость возрастет до 45км/ч.
Корпус катера сварной стальной с глиссирующими остроскулыми обводами. На катере предусмотрены: блок-рубка с носовой и кормовой каютами, санузел, камбуз. Каюты оборудованы диванами с поднимающимися спинками. Заказчик, в соответствии с целями, для которых будет использоваться катер, может выбрать либо модификацию, построенную под надзором РРР, либо модификацию поднадзорную ГИМС транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым.
Катер имеет хорошую автономность, обеспечивающую дальность плавания на свободном ходу 650 км.
Катер отличает исключительная надежность, проверенная временем, высокая скорость хода, непревзойденная проходимость по мелководью. Судно неоднократно использовалось в затопленных поселках для эвакуации людей. Основные характеристики:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.
· Надежные и ремонтопригодные двигатели
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
ГИМС
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.
3. Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.
4. Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.
5. Силовая установка
6. Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ.
7. Карданный вал.
8. Водомётный движитель.
9. Система отопления с одним автомобильным отопителем.
10. Система автономного отопления для установки воздушного отопителя (опция).
11. Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.
12. Рулевое управление – штуртросовое.
13. Леерное ограждение из чёрного металла.
14. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
15. Система обнаружения пожара.
16. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
17. Бортовая сеть 220В.
18. Компас магнитный.
19. Радиолокационная станция с картплотером.
20. Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».
21. Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».
22. Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.