• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Разъездной катер КС-110

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото
  • Видео

Назначение:

Разъездной

материал Корпуса:

Сталь

Водоизмещение:

10.33 тонн

Силовая установка:

Стационарный

Максимальная скорость:

30 км/ч

Пассажировместимость:

10 человек

  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Катер КС-110 –речной внедорожник, имеющий настоящий мужской характер, способен справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. КС-110 - это базовая модификация целого модельного ряда. Характеристики безопасности и элементы дизайна делают катер чрезвычайно гибким в использовании. Благодаря точно сбалансированному размеру внутренних и внешних элементов КС-110 является одной из наиболее перспективных моделей многофункциональных катеров. Судно может использоваться как в качестве патрульного катера, так и для активного отдыха на воде, идеально подходит для охотников и рыболовов. В базовой комплектации скорость хода – 27 км/ч. Для ее увеличения можно поставить два двигателя с водометами, в этом случае скорость возрастет до 45км/ч.

Корпус катера сварной стальной с глиссирующими остроскулыми обводами. На катере предусмотрены: блок-рубка с носовой и кормовой каютами, санузел, камбуз. Каюты оборудованы диванами с поднимающимися спинками. Заказчик, в соответствии с целями, для которых будет использоваться катер, может выбрать либо модификацию, построенную под надзором РРР, либо модификацию поднадзорную ГИМС транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.

Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым.

Катер имеет хорошую автономность, обеспечивающую дальность плавания на свободном ходу 650 км.

Силовая установка

Катер может быть оснащен надежнейшим и проверенным временем двигателем ЯМЗ-238НД4-4КС мощностью 184 (250) кВт(л/с) с ТНВД и механическим регулятором, либо новейшим двигателем ЯМЗ-53602-70КС мощностью 229 (312) кВт(л/с) с электронной системой впрыска топлива. Ресурс двигателя 8000 моточасов.

Надёжность

Катер отличает исключительная надежность, проверенная временем, высокая скорость хода, непревзойденная проходимость по мелководью. Судно неоднократно использовалось в затопленных поселках для эвакуации людей. Основные характеристики:

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         8 спальных мест

  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
Технические характеристики
1. Назначение:Разъездные
2. Длина катера, м:13.22
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:30
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:10
9. Спальные места:8
10. Водоизмещение, т.:10.33
11. Осадка, м:0.45
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация
Российский речной регистр

1.       Корпус с оборудованием.

2.       Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, АКП, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.

3.       Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4-4КС.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с двумя автомобильными отопителями.

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.       Рулевое управление – штуртросовое.

5.       Леерное ограждение из чёрного металла.

6.       Фара-прожектор с дистанционным управлением.

7.       Бортовая сеть 220В.

8.       Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24»  стационарная.

9.       Радиостанция УКВ«Гранит 2Р-44» переносная.

10.    Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

11.    Система обнаружения пожара.

12.    Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

13.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.

14*.   Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.

15*.  Фальшфейер красный – 3 шт.

16*.  Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.

17*.  Барометр-анероид.

18*.  Секундомер.

19*.  Анемометр.

20*.  Термометр наружный.

*     -  для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р»  (при отсутствии позиций,

отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»)


ГИМС

1.Корпус с оборудованием.

2.Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.

3.Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4-4КС.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с одним автомобильным отопителем.

Система автономного отопления для установки воздушного отопителя (опция).

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.Рулевое управление – штуртросовое.

5.       Леерное ограждение из чёрного металла.

6.       Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

7.       Система обнаружения пожара.

8.       Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

9.Бортовая сеть 220В.

10.    Компас магнитный.

11.    Радиолокационная станция с картплотером.

12.    Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».

13.    Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».

14.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.




* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

Выберите дополнительные опции:

Нажимая на кнопку «Сделать мне предложение», я даю согласие на обработку персональных данных.
Описание

Катер КС-110 –речной внедорожник, имеющий настоящий мужской характер, способен справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. КС-110 - это базовая модификация целого модельного ряда. Характеристики безопасности и элементы дизайна делают катер чрезвычайно гибким в использовании. Благодаря точно сбалансированному размеру внутренних и внешних элементов КС-110 является одной из наиболее перспективных моделей многофункциональных катеров. Судно может использоваться как в качестве патрульного катера, так и для активного отдыха на воде, идеально подходит для охотников и рыболовов. В базовой комплектации скорость хода – 27 км/ч. Для ее увеличения можно поставить два двигателя с водометами, в этом случае скорость возрастет до 45км/ч.

Корпус катера сварной стальной с глиссирующими остроскулыми обводами. На катере предусмотрены: блок-рубка с носовой и кормовой каютами, санузел, камбуз. Каюты оборудованы диванами с поднимающимися спинками. Заказчик, в соответствии с целями, для которых будет использоваться катер, может выбрать либо модификацию, построенную под надзором РРР, либо модификацию поднадзорную ГИМС транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.

Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым.

Катер имеет хорошую автономность, обеспечивающую дальность плавания на свободном ходу 650 км.

Силовая установка

Катер может быть оснащен надежнейшим и проверенным временем двигателем ЯМЗ-238НД4-4КС мощностью 184 (250) кВт(л/с) с ТНВД и механическим регулятором, либо новейшим двигателем ЯМЗ-53602-70КС мощностью 229 (312) кВт(л/с) с электронной системой впрыска топлива. Ресурс двигателя 8000 моточасов.

Надежность

Катер отличает исключительная надежность, проверенная временем, высокая скорость хода, непревзойденная проходимость по мелководью. Судно неоднократно использовалось в затопленных поселках для эвакуации людей. Основные характеристики:

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: днище – 3 мм, борт – 2,5 мм, палуба – 2 и 3 мм.

·         Надежные и ремонтопригодные двигатели

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         8 спальных мест

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Разъездные
2. Длина катера, м:13.22
3. Ширина катера, м:3.22
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:250
6. Скорость, км/ч:30
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:10
9. Спальные места:8
10. Водоизмещение, т.:10.33
11. Осадка, м:0.45
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация
Российский речной регистр

1.       Корпус с оборудованием.

2.       Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, АКП, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, тумба со встроенной раковиной с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.

3.       Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4-4КС.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с двумя автомобильными отопителями.

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.       Рулевое управление – штуртросовое.

5.       Леерное ограждение из чёрного металла.

6.       Фара-прожектор с дистанционным управлением.

7.       Бортовая сеть 220В.

8.       Радиостанция УКВ «Гранит 2Р-24»  стационарная.

9.       Радиостанция УКВ«Гранит 2Р-44» переносная.

10.    Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

11.    Система обнаружения пожара.

12.    Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

13.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.

14*.   Плот спасательный ПСН-6Р С РАСК.

15*.  Фальшфейер красный – 3 шт.

16*.  Ракета сигнала бедствия парашютная судовая – 3 шт.

17*.  Барометр-анероид.

18*.  Секундомер.

19*.  Анемометр.

20*.  Термометр наружный.

*     -  для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р»  (при отсутствии позиций,

отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»)


ГИМС

1.Корпус с оборудованием.

2.Блок-рубка с носовой и кормовой каютами, мачтой с огнями.

Отделка рубки и кают – пластик, винилискожа, ковролин.

Система водоснабжения: унитаз вагонного типа, раковина с душевой сеткой в санузле, раковина в тумбе по пр. борту со смесителем, вода – холодная.

3.Силовая установка

Двигатель – дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4-4КС.

Карданный вал.

Водомётный движитель.

Система отопления с одним автомобильным отопителем.

Система автономного отопления для установки воздушного отопителя (опция).

Система охлаждения двигателя с туннельным и водо-водяным холодильниками.

4.Рулевое управление – штуртросовое.

5.       Леерное ограждение из чёрного металла.

6.       Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

7.       Система обнаружения пожара.

8.       Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

9.Бортовая сеть 220В.

10.    Компас магнитный.

11.    Радиолокационная станция с картплотером.

12.    Радиостанция УКВ стационарная «Navcom CPC-300» или «Гранит 2Р-24».

13.    Радиостанция УКВ носимая «Navcom CPC-303» или «Гранит 2Р-44».

14.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 110.000.000 ЗИ.




* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

доп. опции
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Видеогалерея катера КС-110