КС-162 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу. Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей.
Катер может быть представлен пассажирской модификацией вместимостью 44 или 56 человек, а также грузовой модификацией- КС-164, разъездной(штабной) -КС-165, пожарной- КС-169. Судно имеет малую осадку (до 60 см) и высокую скорость до 46 км/ч. Построен под наблюдением РРР.
При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, да он и сам на 95% из отечественных комплектующих.
На грузовом катере в модификации КС-164 возможно размещение кран-балки на 250 кг.
Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части, а на необорудованный берег через носовую часть.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: корпус - до 4мм., борт – 2,5 мм, палуба – 3 и 4 мм., надстройка- 2 мм и 3 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
Новый стальной катер с водометом отличает современный дизайн, элегантная внутренняя отделка, хорошая обзорность, уютный комфортный салон. На судне предусмотрены места для багажа и верхние багажные полки по правому и левому борту. Пульт управления катером оснащен самыми современными средствами навигации и связи. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами. Также на катере:
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой
· 2 спальных места
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с пассажирским салоном, мачтой с огнями.
3. Отделка: автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие.
4. Система водоснабжения: унитаз-компакт, раковина в санузле со смесителем, вода - холодная.
5. Силовая установка
Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ с электромагнитными муфтами.
Система отопления (2 отопителя в рубке и 4 отопителя в пассажирском салоне, 1 – в санузле).
6. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).
7. Рулевое управление (запасное) – электрогидравлическое.
8. Управление реверсом - электрогидравлическое.
9. Тент каркасной конструкции.
10. Бортовая сеть 220В.
11. Система обнаружения пожара судовая.
12. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
13. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
14. АИС транспондер класса «А».
15. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
16. Радиостанция «Гранит 2Р-24» стационарная и радиостанция «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).
17. ПВ/КВ радиостанция Vertex VX-1700 – 1 компл. (при эксплуатации катера в зоне отсутствия УКВ радиосвязи).
18. Система громкоговорящей связи и трансляции «Ока».
19. Видеокамера кормового обзора.
20. Аудио подготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
21. Кресла пассажирские – стандартные (с ремнями безопасности).
22. Комплект кильблоков для зимнего хранения (деревянные).
23. ** Плот спасательный ПС-25М С РАСК- 1 шт.
24. * Фальшфейер красный - 3 шт.
25. * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая - 3 шт.
26. * Барометр-анероид.
27. * Секундомер.
28. * Анемометр.
29. * Термометр наружный.
30. Снабжение согласно ведомости ЗИП 162.000.000А ЗИ.
КС-162 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу. Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей.
Катер может быть представлен пассажирской модификацией вместимостью 44 или 56 человек, а также грузовой модификацией- КС-164, разъездной(штабной) -КС-165, пожарной- КС-169. Судно имеет малую осадку (до 60 см) и высокую скорость до 46 км/ч. Построен под наблюдением РРР.
При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, да он и сам на 95% из отечественных комплектующих.
На грузовом катере в модификации КС-164 возможно размещение кран-балки на 250 кг.
Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части, а на необорудованный берег через носовую часть.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: корпус - до 4мм., борт – 2,5 мм, палуба – 3 и 4 мм., надстройка- 2 мм и 3 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
Новый стальной катер с водометом отличает современный дизайн, элегантная внутренняя отделка, хорошая обзорность, уютный комфортный салон. На судне предусмотрены места для багажа и верхние багажные полки по правому и левому борту. Пульт управления катером оснащен самыми современными средствами навигации и связи. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами. Также на катере:
· Есть возможность установки кондиционера
· Возможность установки автономного отопителя
· Возможна установка бойлера для подогрева воды
· Санузел
· Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой
· 2 спальных места
1. Корпус с оборудованием.
2. Блок-рубка с пассажирским салоном, мачтой с огнями.
3. Отделка: автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие.
4. Система водоснабжения: унитаз-компакт, раковина в санузле со смесителем, вода - холодная.
5. Силовая установка
Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ с электромагнитными муфтами.
Система отопления (2 отопителя в рубке и 4 отопителя в пассажирском салоне, 1 – в санузле).
6. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).
7. Рулевое управление (запасное) – электрогидравлическое.
8. Управление реверсом - электрогидравлическое.
9. Тент каркасной конструкции.
10. Бортовая сеть 220В.
11. Система обнаружения пожара судовая.
12. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
13. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
14. АИС транспондер класса «А».
15. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
16. Радиостанция «Гранит 2Р-24» стационарная и радиостанция «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).
17. ПВ/КВ радиостанция Vertex VX-1700 – 1 компл. (при эксплуатации катера в зоне отсутствия УКВ радиосвязи).
18. Система громкоговорящей связи и трансляции «Ока».
19. Видеокамера кормового обзора.
20. Аудио подготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
21. Кресла пассажирские – стандартные (с ремнями безопасности).
22. Комплект кильблоков для зимнего хранения (деревянные).
23. ** Плот спасательный ПС-25М С РАСК- 1 шт.
24. * Фальшфейер красный - 3 шт.
25. * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая - 3 шт.
26. * Барометр-анероид.
27. * Секундомер.
28. * Анемометр.
29. * Термометр наружный.
30. Снабжение согласно ведомости ЗИП 162.000.000А ЗИ.
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.