• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Пассажирский катер КС-162

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото
  • Видео

Назначение:

Пассажирский

материал Корпуса:

Сталь

Водоизмещение:

21.16 тонны

Силовая установка:

Стационарный

Максимальная скорость:

40 км/ч

Пассажировместимость:

44 человека

  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

КС-162 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу. Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей.

Катер может быть представлен пассажирской модификацией вместимостью 44 или 56 человек, а также грузовой модификацией- КС-164, разъездной(штабной) - КС-165, пожарной- КС-169. Судно имеет малую осадку (до 60 см) и высокую скорость до 46 км/ч. Построен под наблюдением РРР.

При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, да он и сам на 95% из отечественных комплектующих.

На грузовом катере в модификации КС-164 возможно размещение кран-балки на 250 кг.

Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части, а на необорудованный берег через носовую часть.

Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.

Силовая установка

Катер  для перевозки туристов или пассажиров оснащен двумя силовыми установками ЯМЗ (производства Россия) по 312 л.с. каждый, с водомётами производства АО «КСМЗ

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: корпус - до 4мм., борт – 2,5 мм, палуба – 3 и 4 мм., надстройка- 2 мм и 3 мм.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

 

Комфорт

Новый стальной катер с водометом отличает современный дизайн, элегантная внутренняя отделка, хорошая обзорность, уютный комфортный салон. На судне предусмотрены места для багажа и верхние багажные полки по правому и левому борту. Пульт управления катером оснащен самыми современными средствами навигации и связи. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами. Также на катере:

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         2 спальных места


  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
Технические характеристики
1. Назначение:Пассажирские
2. Длина катера, м:21.29
3. Ширина катера, м:3.21
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:624
6. Скорость, км/ч:40
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:44
9. Спальные места:2
10. Водоизмещение, т.:21.16
11. Осадка, м:0.47
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация

1.                Корпус с оборудованием.

2.                Блок-рубка с пассажирским салоном, мачтой с огнями.
Отделка: автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие.

Система водоснабжения: унитаз-компакт, раковина в санузле со смесителем, вода - холодная.

3.      Силовая установка

Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ-53602-70КС-02 с электромагнитными муфтами.

Система отопления (2 отопителя в рубке и 4 отопителя в пассажирском салоне, 1 – в санузле).

4.                Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).

5.                Рулевое управление (запасное) – электрогидравлическое.

6.                Управление реверсом - электрогидравлическое.

7.       Тент каркасной конструкции.

8.       Бортовая сеть 220В.

9.                Система обнаружения пожара судовая.

10.          Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

11.          ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.

12.          АИС транспондер класса «А».

13.          Фара-прожектор с дистанционным управлением.

14.          Радиостанция «Гранит 2Р-24» стационарная и радиостанция «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).

15.          Система громкоговорящей связи и трансляции «Ока».

16.          Видеокамера кормового обзора.

17.          Аудио подготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

18.          Кресла пассажирские – стандартные (с ремнями безопасности).

19.          ** Плот спасательный ПС-25М С РАСК- 1 шт.

20.    * Фальшфейер красный - 3 шт.

21.    * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая - 3 шт.

22.    * Барометр-анероид.

23.    * Секундомер.

24.    * Анемометр.

25.    * Термометр наружный.

26.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 162.000.000 ЗИ.


*     - для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

**   - для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' устанавливается 2 плота по 25 чел.




* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

Выберите дополнительные опции:

Нажимая на кнопку «Сделать мне предложение», я даю согласие на обработку персональных данных.
Описание

КС-162 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу. Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей.

Катер может быть представлен пассажирской модификацией вместимостью 44 или 56 человек, а также грузовой модификацией- КС-164, разъездной(штабной) - КС-165, пожарной- КС-169. Судно имеет малую осадку (до 60 см) и высокую скорость до 46 км/ч. Построен под наблюдением РРР.

При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, да он и сам на 95% из отечественных комплектующих.

На грузовом катере в модификации КС-164 возможно размещение кран-балки на 250 кг.

Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части, а на необорудованный берег через носовую часть.

Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения. Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.

Силовая установка

Катер  для перевозки туристов или пассажиров оснащен двумя силовыми установками ЯМЗ (производства Россия) по 312 л.с. каждый, с водомётами производства АО «КСМЗ

Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла: корпус - до 4мм., борт – 2,5 мм, палуба – 3 и 4 мм., надстройка- 2 мм и 3 мм.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

 

Комфорт

Новый стальной катер с водометом отличает современный дизайн, элегантная внутренняя отделка, хорошая обзорность, уютный комфортный салон. На судне предусмотрены места для багажа и верхние багажные полки по правому и левому борту. Пульт управления катером оснащен самыми современными средствами навигации и связи. Максимум комфорта и удобства для экипажа добавляет просторная рубка, оборудованная мягкими диванами. Также на катере:

·         Есть возможность установки кондиционера

·         Возможность установки автономного отопителя

·         Возможна установка бойлера для подогрева воды

·         Санузел

·         Камбузный стол с встроенной газовой или электрической плиткой

·         2 спальных места


Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Пассажирские
2. Длина катера, м:21.29
3. Ширина катера, м:3.21
4. Двигатель:Стационарный
5. Мощность л.с.:624
6. Скорость, км/ч:40
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:44
9. Спальные места:2
10. Водоизмещение, т.:21.16
11. Осадка, м:0.47
12. Материал:Сталь
Базовая комплектация

1.                Корпус с оборудованием.

2.                Блок-рубка с пассажирским салоном, мачтой с огнями.
Отделка: автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие.

Система водоснабжения: унитаз-компакт, раковина в санузле со смесителем, вода - холодная.

3.      Силовая установка

Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ-53602-70КС-02 с электромагнитными муфтами.

Система отопления (2 отопителя в рубке и 4 отопителя в пассажирском салоне, 1 – в санузле).

4.                Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).

5.                Рулевое управление (запасное) – электрогидравлическое.

6.                Управление реверсом - электрогидравлическое.

7.       Тент каркасной конструкции.

8.       Бортовая сеть 220В.

9.                Система обнаружения пожара судовая.

10.          Система пожаротушения аэрозольная объёмная.

11.          ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.

12.          АИС транспондер класса «А».

13.          Фара-прожектор с дистанционным управлением.

14.          Радиостанция «Гранит 2Р-24» стационарная и радиостанция «Гранит 2Р-44» носимая (2 шт.).

15.          Система громкоговорящей связи и трансляции «Ока».

16.          Видеокамера кормового обзора.

17.          Аудио подготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

18.          Кресла пассажирские – стандартные (с ремнями безопасности).

19.          ** Плот спасательный ПС-25М С РАСК- 1 шт.

20.    * Фальшфейер красный - 3 шт.

21.    * Ракета сигнала бедствия парашютная судовая - 3 шт.

22.    * Барометр-анероид.

23.    * Секундомер.

24.    * Анемометр.

25.    * Термометр наружный.

26.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 162.000.000 ЗИ.


*     - для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

**   - для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' устанавливается 2 плота по 25 чел.




* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

доп. опции
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Видеогалерея катера КС-162