Назначение:
материал Корпуса:
Водоизмещение:
Силовая установка:
Максимальная скорость:
Пассажировместимость:
Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров (речных трамваев) в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы, как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.
В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали именно этот тип движителя?
Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.
Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров (речных трамваев) в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы, как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.
В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали именно этот тип движителя?
Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.