• Все катера
  • Яхты
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Катер КС-163

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

  • Пассажирский

материал Корпуса:

  • Сталь

Водоизмещение:

  • 38 тонн

Силовая установка:

  • 2 стационарных

Максимальная скорость:

  • 27 км/ч

Пассажировместимость:

  • 40 человек
  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе  замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.

У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.

При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.

Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.

На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.

Силовая установка

Данная модель катера поставляется с двумя двигателя ЯМЗ-536 суммарной мощностью 834 л.с. и двумя винторулевыми колонками, что является преимуществом судна по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Пассажирские сиденья по согласованию с заказчиком могут быть изготовлены как в бюджетном варианте (как в пригородном автобусе), так и в варианте с повышенным комфортом. Также предусмотрены поручни и места для инвалидов. Ввиду большой площади остекления предусмотрена тонировка.

  • Технические характеристики
Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 491
            [~ID] => 491
            [IBLOCK_ID] => 15
            [~IBLOCK_ID] => 15
            [NAME] => КС-163
            [~NAME] => КС-163
            [PREVIEW_PICTURE] => 1532
            [~PREVIEW_PICTURE] => 1532
            [DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-163/ks-163/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /katera/ks-163/ks-163/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [CODE] => ks-163
            [~CODE] => ks-163
            [EXTERNAL_ID] => 491
            [~EXTERNAL_ID] => 491
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 12
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 12
            [IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => boats
            [IBLOCK_CODE] => boats
            [~IBLOCK_CODE] => boats
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 15
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PROPERTY_FILTER_MATERIAL_VALUE] => Сталь
            [PROPERTY_FILTER_CATEGORY_VALUE] => Пассажирские
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_VALUE] => 27
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_VALUE] => 40
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_VALUE] => нет
            [PROPERTY_FILTER_NUM_PERSONS_INT_VALUE] => 40
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_VALUE] => 24.8
            [PROPERTY_FILTER_SLEEPING_PLACES_INT_VALUE] => нет
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_VALUE] => 4.1
            [PROPERTY_FILTER_LENGTH_M_INT_VALUE] => 24.8
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_VALUE] => 38
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_VALUE] => 0.9
            [PROPERTY_FILTER_DISPLACEMENT_INT_VALUE] => 38
            [PROPERTY_FILTER_DRAFT_INT_VALUE] => 0.9
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_VALUE] => 834
            [PROPERTY_FILTER_TYPE_PROPULSION_VALUE] => Винто-рулевая колонка
            [PROPERTY_FILTER_INSTALL_POWER_INT_VALUE] => 834
            [PROPERTY_FILTER_SPEED_INT_VALUE] => 27
            [PROPERTY_FILTER_ENGINE_VALUE] => 2 стационарных
            [PROPERTY_GALLARY_TOP_VALUE] => 1534 / 1533 / 1542
            [PROPERTY_SALE_IMG_VALUE] => 
            [PROPERTY_NEW_VALUE] => Y
            [PROPERTY_VIRTUAL_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIRTUAL_SLIDER_VALUE] => 
            [PROPERTY_ICON_3D_VALUE] => 
            [PROPERTY_PRICE_OLD_VALUE] => 
            [PROPERTY_PRICE_NEW_VALUE] => 
            [PROPERTY_SALE_TEXT_VALUE] => 
            [PROPERTY_TEST_BX_VALUE] => 
            [PROPERTY_FILTER_WIDTH_M_INT_VALUE] => 4.1
            [PROPERTY_VIDEO_GALL_FANCY_VALUE] => 
            [PROPERTY_OT_VALUE] => 
            [PROPERTY_GALLERY_VALUE] => 1539 / 1536 / 1537 / 1538
            [PROPERTY_VIDEO_2_VALUE] => 
            [PROPERTY_VIDEO_1_VALUE] => 
            [PROPERTY_SALE_VALUE] => 
            [PROPERTY_DESCRIPTION_VALUE] => <p>
	 Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе  замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.
</p>
<p>
	 У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются <span style="color: #ff0000;"><a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">винторулевые колонки (ВРК)</span></a></span>. Почему мы выбрали <a href="http://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a>, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –<span style="color: #ff0000;"><a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a></span><span style="color: #ff0000;">,</span> в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.
</p>
<p>
	 При причаливании <a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a><span style="color: #ff0000;"> </span>изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря <a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a> судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт <a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a><span style="color: #ff0000;"> </span>толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и <span style="color: #ff0000;"><a href="https://boat-ksmz.ru/dvizhiteli/vrk-250/"><span style="color: #ff0000;">ВРК</span></a></span>. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.
</p>
<p>
	 Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.
</p>
<p>
	 На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.
</p> / HTML
            [PROPERTY_POWER_POINT_VALUE] => <p>
	 Данная модель катера поставляется с двумя двигателя ЯМЗ-536 суммарной мощностью 834 л.с. и двумя винторулевыми колонками, что является преимуществом судна по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.
</p> / HTML
            [PROPERTY_DESCRIPTION_IMG_VALUE] => 1544
            [PROPERTY_RELIABILITY_VALUE] => <p>
	 ·         Усиленный набор корпуса
</p>
<p>
	 ·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения.
</p>
<p>
	 ·         Надежный и ремонтопригодный двигатель
</p>
<p>
	 ·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
</p> / HTML
            [PROPERTY_COMFORT_VALUE] => <p>
	 Пассажирские сиденья по согласованию с заказчиком могут быть изготовлены как в бюджетном варианте (как в пригородном автобусе), так и в варианте с повышенным комфортом. Также предусмотрены поручни и места для инвалидов. Ввиду большой площади остекления предусмотрена тонировка.
</p> / HTML
            [PROPERTY_POWER_POINT_IMG_VALUE] => 1540
            [PROPERTY_SPECIFICATIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_BASIC_EQUIPMENT_VALUE] => 
            [PROPERTY_RELIABILITY_IMG_VALUE] => 1541
            [PROPERTY_ADDITIONAL_OPTIONS_VALUE] => 
            [PROPERTY_COMFORT_IMG_VALUE] => 1543
        )

)
Технические характеристики
1. Назначение:Пассажирский
2. Длина катера, м:24.8
3. Ширина катера, м:4.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:834
6. Скорость, км/ч:27
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:40
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:38
11. Осадка, м:0.9
12. Материал:Сталь
Описание

Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе  замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.

У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.

При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.

Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.

На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.

Силовая установка

Данная модель катера поставляется с двумя двигателя ЯМЗ-536 суммарной мощностью 834 л.с. и двумя винторулевыми колонками, что является преимуществом судна по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Пассажирские сиденья по согласованию с заказчиком могут быть изготовлены как в бюджетном варианте (как в пригородном автобусе), так и в варианте с повышенным комфортом. Также предусмотрены поручни и места для инвалидов. Ввиду большой площади остекления предусмотрена тонировка.

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Пассажирские
2. Длина катера, м:24.8
3. Ширина катера, м:4.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:834
6. Скорость, км/ч:27
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:40
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:38
11. Осадка, м:0.9
12. Материал:Сталь