Назначение:
материал Корпуса:
Водоизмещение:
Силовая установка:
Максимальная скорость:
Пассажировместимость:
Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.
У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.
При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.
Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.
На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.
Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.
У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.
При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.
Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.
На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.