КС-163 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу.
Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей. При создании данной модели был использован весь опыт инженеров завода по проектированию и планировке.
Катер представлен пассажирской модификацией вместимостью 58 человек. Судно имеет малую осадку (до 0,55 м) и расчётную скорость хода не менее 40 км/ч.
При водоизмещении в грузу порядка 35 тонн, катер при двухмоторной установке с водометными движителями способен развить максимальную скорость порядка 24 узлов (45 км/ч), и это при длине катера 24,6 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, катер полностью соответствует программе импортозамещения и полностью состоит из отечественных комплектующих.
Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части. Также катер оборудован откидной аппарелью, для посадки/высадки пассажиров через носовую часть.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения.
Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.
КС-163 - пассажирский современный стальной водометный катер, отлично сочетающий в себе высокую скорость, хорошую маневренность, комфортность пребывания пассажиров на борту, способность подхода к необорудованному берегу.
Судно предназначено для морских и речных перевозок, для организации регулярного пассажирского сообщения и для туристических целей. При создании данной модели был использован весь опыт инженеров завода по проектированию и планировке.
Катер представлен пассажирской модификацией вместимостью 58 человек. Судно имеет малую осадку (до 0,55 м) и расчётную скорость хода не менее 40 км/ч.
При водоизмещении в грузу порядка 35 тонн, катер при двухмоторной установке с водометными движителями способен развить максимальную скорость порядка 24 узлов (45 км/ч), и это при длине катера 24,6 метра. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка как на хорошем междугороднем автобусе, управление – гидравлика, двигатели отечественные, катер полностью соответствует программе импортозамещения и полностью состоит из отечественных комплектующих.
Посадка/высадка пассажиров с оборудованного берега осуществляется в кормовой части. Также катер оборудован откидной аппарелью, для посадки/высадки пассажиров через носовую часть.
Защищенность движительно-рулевого комплекса, отсутствие выступающих частей на днище, применение донного (туннельного) холодильника в системе охлаждения двигателей дают возможность применять катер на реках с перекатами, малыми глубинами, засоренным фарватером и на реках с повышенными скоростями течения.
Небольшая осадка катера и его способность производить посадку людей с необорудованного берега делают его незаменимым транспортным средством на участках рек с ограниченными условиями для судоходства.