• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Пассажирский катер КС-163

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Назначение:

Пассажирский

материал Корпуса:

Сталь

Водоизмещение:

38 тонн

Силовая установка:

2 стационарных

Максимальная скорость:

27 км/ч

Пассажировместимость:

40 человек

  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе  замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.

У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.

При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.

Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.

На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.

Силовая установка

Данная модель катера поставляется с двумя двигателя ЯМЗ-536 суммарной мощностью 834 л.с. и двумя винторулевыми колонками, что является преимуществом судна по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

Надёжность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Пассажирские сиденья по согласованию с заказчиком могут быть изготовлены как в бюджетном варианте (как в пригородном автобусе), так и в варианте с повышенным комфортом. Также предусмотрены поручни и места для инвалидов. Ввиду большой площади остекления предусмотрена тонировка.

  • Технические характеристики
Технические характеристики
1. Назначение:Пассажирские
2. Длина катера, м:24.8
3. Ширина катера, м:4.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:834
6. Скорость, км/ч:27
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:40
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:38
11. Осадка, м:0.9
12. Материал:Сталь
Описание

Пассажирский катер нового поколения КС-163 со стильным, современным дизайном салона призван заменить устаревшие модели пассажирских и прогулочных катеров в мегаполисах нашей страны и за рубежом. Данный проект разрабатывался на основе  замеров глубины рек и каналов в ряде городов с ориентировкой на статистику колебания уровня воды. Принимались во внимание такие факторы как ширина проемов мостов на самых узких участках рек. Все это было сделано с целью оптимального совмещения осадки и габаритных размеров катера.

У данной модели есть ряд неоспоримых преимуществ. В качестве движителей используются винторулевые колонки (ВРК). Почему мы выбрали ВРК, не смотря на то, что гребной винт —наиболее распространённый движитель судов? Катеру, использующему в качестве движителя гребной винт, для более эффективного маневрирования, особенно при подходе к причалу или пирсу, требуется наличие подруливающего устройства. Исходя из нашего опыта строительства и эксплуатации судов, подруливающее устройство в зимний период времени эффективно работать не может в связи с тем, что при малой осадке судна, оно находится близко к поверхности воды и при работе забивается ледяной шугой. Эффективность же работы винтов во льду без подруливающего устройства достаточно низкая и не позволяет катеру маневрировать при подходе к причалу. Катер с винтами недостаточно маневренный на реках с крутыми поворотами и, в целом, при разворотах, ему требуется гораздо большее пространство, чем при движителях –ВРК, в связи с тем, что винты дают движение судна вперед или назад и произвести маневр на месте с винтами невозможно.

При причаливании ВРК изменяет вектор тяги и без дополнительных подруливающих устройств с использованием автоматической системы швартовки катер может боком пришвартоваться к причалу. Благодаря ВРК судно имеет абсолютную маневренность. Гребной винт ВРК толкает судно в любом желаемом направлении. В результате достигается наилучший вариант совместной работы двигателя и ВРК. Поэтому для данной модели был выбран именно этот тип движителя.

Большие панорамные окна изготовленные из прочного стекла, что дает возможность насладиться красивыми пейзажами больших городов.

На катере установлены двери прислонно-сдвижного типа с шириной просвета дверного проема не менее 1200 мм. каждая. Они оснащены системой предохранения пассажиров от зажатия пальцев и кистей рук как в процессе открывания (временной интервал), так и в процессе закрывания дверей (активная кромка и временной интервал) и блокировкой начала движения при открытой двери. Двери имеют электрический привод и электрическое управление.

Силовая установка

Данная модель катера поставляется с двумя двигателя ЯМЗ-536 суммарной мощностью 834 л.с. и двумя винторулевыми колонками, что является преимуществом судна по сравнению с аналогичными моделями конкурентов.

Надежность

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения.

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Пассажирские сиденья по согласованию с заказчиком могут быть изготовлены как в бюджетном варианте (как в пригородном автобусе), так и в варианте с повышенным комфортом. Также предусмотрены поручни и места для инвалидов. Ввиду большой площади остекления предусмотрена тонировка.

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Пассажирские
2. Длина катера, м:24.8
3. Ширина катера, м:4.1
4. Двигатель:2 стационарных
5. Мощность л.с.:834
6. Скорость, км/ч:27
7. Тип движителя:Винто-рулевая колонка
8. Количество человек:40
9. Спальные места:нет
10. Водоизмещение, т.:38
11. Осадка, м:0.9
12. Материал:Сталь