Назначение:
материал Корпуса:
Водоизмещение:
Силовая установка:
Максимальная скорость:
Пассажировместимость:
Катер КС-850 – это полностью импортонезависимый, инновационный проект. Он предназначен для поисково-спасательных операций, обнаружения и перехвата нарушителей, для выполнения иных задач по обеспечению безопасности на воде. Это скоростной катер с хорошим уровнем обитаемости, который может быть оборудован разнообразными техническими средствами, быстрый и надежный на ходу. Компоновка его помещений при этом скорее «брутальная», удобства на борту – без излишеств. При всех внешних признаках «морского джипа» КС-850 не стоит относить только к служебным поисково-спасательным судам «всепогодникам», хотя в первую очередь судно создавалось на основе пожеланий МЧС и других эксплуатирующих служб, а также ряда силовых структур России. На катере можно отправиться в однодневную прогулку компанией друзей или провести выходные вдвоем, при этом неважно, какая погода, так как для закрытого салона это не проблема. Также здесь полно места, куда можно убрать вещи и провизию. Планировка катера позволяет удачно разделять большие компании — в то время, пока одни находятся в салоне, другие могут проводить время на корме, которая в 2019 году стала полностью ровной, площадью не менее 11 км.м. без выступающих частей. Это можно увидеть в 3D- визуализации в галерее сверху.
Комфортное пребывание на катере обеспечивают камбуз со встроенной раковиной, гальюн и наличие 4-х спальных мест. В холодную погоду пассажиры смогут оценить приятную атмосферу теплого салона благодаря системе отопления. Опционально может быть установлен кондиционер.
Катер КС-850 имеет классификацию ГИМС, исходя из условия эксплуатации (малые глубины, повышенная скорость течения, засоренный фарватер).
Управление вектором потока осуществляется за счет изменения положения сопла водомета и применения реверсивно-рулевого устройства. За счет отсутствия выступающих частей в подводной части катера сопротивление воды значительно снижается, что, в свою очередь, улучшает маневренные качества судна. Такая практика давно применяется в западных странах, только аналоги из этих стран отличаются высокой стоимостью.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: наружная обшивка и транец выполнены из листов толщиной 6 мм, настил палуб выполнен из листов толщиной 4 мм, обшивка надстройки выполнена из листов толщиной 4 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Отделка помещений: пластик, автокарпет, композитные панели, настил пола из листов АМг, покрытых материалом типа «Анфол».
2. Силовая установка
Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ.
Два водомётных движителя ВД-950.
3. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем.
4. Управление реверсом - электрогидравлическое.
5. Система отопления от двигателей (1 отопитель в рубке и 1 отопитель в носовом помещении).
6. Система водоснабжения: прокачной унитаз и тумба со встроенной раковиной со смесителем в санузле, раковина со смесителем в тумбе по ЛБ, вода - холодная (горячая вода - опция).
7. Система обнаружения пожара.
8. Средство пожаротушения аэрозольное объёмное (переносной генератор АОТ).
9. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
10. Радиостанция УКВ в водозащищенном исполнении.
11. Радиолокационная станция с картплоттером.
12. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
13. Бортовая сеть 220В, запитывается от кабеля берегового питания либо от дизель-генератора.
14. Автономный отопитель – жидкостный подогреватель (ПЖД).
15. Механическая якорная лебедка.
16. Протекторная защита корпуса от электрохимической коррозии.
17. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна, динамики и кабели).
18. Фальшфейер белый/красный –4/4 шт.
19. Компас магнитный.
20. Круг спасательный – 2 шт.
21. Огонь поиска на спасательном круге – 1шт.
22. Линь спасательного круга – 20 м
23. Спасательные жилеты – 8 шт.
24. Теплозащитные средства – 8 шт.
25. Аптечка первой помощи.
26. Снабжение согласно ведомости ЗИП (НЦТВ.850.000.000 ЗИ).
Катер КС-850 – это полностью импортонезависимый, инновационный проект. Он предназначен для поисково-спасательных операций, обнаружения и перехвата нарушителей, для выполнения иных задач по обеспечению безопасности на воде. Это скоростной катер с хорошим уровнем обитаемости, который может быть оборудован разнообразными техническими средствами, быстрый и надежный на ходу. Компоновка его помещений при этом скорее «брутальная», удобства на борту – без излишеств. При всех внешних признаках «морского джипа» КС-850 не стоит относить только к служебным поисково-спасательным судам «всепогодникам», хотя в первую очередь судно создавалось на основе пожеланий МЧС и других эксплуатирующих служб, а также ряда силовых структур России. На катере можно отправиться в однодневную прогулку компанией друзей или провести выходные вдвоем, при этом неважно, какая погода, так как для закрытого салона это не проблема. Также здесь полно места, куда можно убрать вещи и провизию. Планировка катера позволяет удачно разделять большие компании — в то время, пока одни находятся в салоне, другие могут проводить время на корме, которая в 2019 году стала полностью ровной, площадью не менее 11 км.м. без выступающих частей. Это можно увидеть в 3D- визуализации в галерее сверху.
Комфортное пребывание на катере обеспечивают камбуз со встроенной раковиной, гальюн и наличие 4-х спальных мест. В холодную погоду пассажиры смогут оценить приятную атмосферу теплого салона благодаря системе отопления. Опционально может быть установлен кондиционер.
Катер КС-850 имеет классификацию ГИМС, исходя из условия эксплуатации (малые глубины, повышенная скорость течения, засоренный фарватер).
Управление вектором потока осуществляется за счет изменения положения сопла водомета и применения реверсивно-рулевого устройства. За счет отсутствия выступающих частей в подводной части катера сопротивление воды значительно снижается, что, в свою очередь, улучшает маневренные качества судна. Такая практика давно применяется в западных странах, только аналоги из этих стран отличаются высокой стоимостью.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: наружная обшивка и транец выполнены из листов толщиной 6 мм, настил палуб выполнен из листов толщиной 4 мм, обшивка надстройки выполнена из листов толщиной 4 мм.
· Надежный и ремонтопригодный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
1. Отделка помещений: пластик, автокарпет, композитные панели, настил пола из листов АМг, покрытых материалом типа «Анфол».
2. Силовая установка
Два главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ.
Два водомётных движителя ВД-950.
3. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем.
4. Управление реверсом - электрогидравлическое.
5. Система отопления от двигателей (1 отопитель в рубке и 1 отопитель в носовом помещении).
6. Система водоснабжения: прокачной унитаз и тумба со встроенной раковиной со смесителем в санузле, раковина со смесителем в тумбе по ЛБ, вода - холодная (горячая вода - опция).
7. Система обнаружения пожара.
8. Средство пожаротушения аэрозольное объёмное (переносной генератор АОТ).
9. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
10. Радиостанция УКВ в водозащищенном исполнении.
11. Радиолокационная станция с картплоттером.
12. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
13. Бортовая сеть 220В, запитывается от кабеля берегового питания либо от дизель-генератора.
14. Автономный отопитель – жидкостный подогреватель (ПЖД).
15. Механическая якорная лебедка.
16. Протекторная защита корпуса от электрохимической коррозии.
17. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна, динамики и кабели).
18. Фальшфейер белый/красный –4/4 шт.
19. Компас магнитный.
20. Круг спасательный – 2 шт.
21. Огонь поиска на спасательном круге – 1шт.
22. Линь спасательного круга – 20 м
23. Спасательные жилеты – 8 шт.
24. Теплозащитные средства – 8 шт.
25. Аптечка первой помощи.
26. Снабжение согласно ведомости ЗИП (НЦТВ.850.000.000 ЗИ).
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.