• Все катера
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • КС-110.2
  • КС-трим
  • Моторные лодки

Пожарный катер КС-950

  • Особенности
  • Описание
  • Технические характеристики

Назначение:

Пожарный

материал Корпуса:

Алюминий

Водоизмещение:

18.7 тонн

Силовая установка:

3 стационарных

Максимальная скорость:

50 км/ч

Пассажировместимость:

10 человек

  • Описание
  • Силовая установка
  • Надёжность
  • Комфорт

Описание

Катер КС-950 – скоростной сверхпрочный пожарно- спасательный алюминиевый катер с мощностью судовой установки 930 л/с. На протяжении многих лет АО «КСМЗ» стало синонимом самых высоких стандартов качества в речной технике. Представляя свои лучшие разработки, завод завоевал всероссийскую репутацию высокого качества продукции. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам, конструкторским находкам, широкому анализу потребностей владельцев судов и тенденций судостроения по всему миру АО «КСМЗ» стал одним из лидеров в своей отрасли. Приверженность своему собственному неповторимому стилю – одна из отличительных черт завода, благодаря которой на свет появился катер КС-950, который превзошел ожидания потребителей.

Катер КС-950 полностью соответствует требованию по импортозамещению. Построен под наблюдением РРР. Класс катера О-ПР 2,0. Судно обладает всем арсеналом необходимого оборудования для проведения спасательных работ и работ по тушению пожаров на воде, в прибрежной зоне и на удалении от береговой линии до 5 км.

Катер КС-950 может быть использован для обеспечения функционирования оперативного штаба во время проведения операций на воде, оперативного управления в условиях отсутствия стационарных телекоммуникационных сетей, комплексов и объектов связи, организации взаимодействия привлекаемых сил и средств при выполнении различных задач, централизованного управления штатными и приданными подразделениями, участвующими в проведении операций, обеспечения проведения видеоконференций.


Силовая установка

Следуя традиции, инженеры КСМЗ постарались приятно удивить потенциальных покупателей спортивным характером катера, его мощностью. Катер оснащен тремя двигателями ЯМЗ по 312 л.с. каждый, с водометами ВД-950 (производства АО «КСМЗ») что обеспечивает великолепную маневренность и проходимость мелководных участков, засоренных водных путей.

Надёжность

Катер создан для жестких условий, и в его производстве использованы самые современные технологии, он исключительно надежен и долговечен, что обеспечивает взятый за основу сплав специального морского алюминия АМГ 5-М. Во время сварки корпуса используется высокотехнологичные современное оборудование. Прочность корпуса – это основа безопасности катера. Большая его толщина открывают новые возможности для этого судна, по этой причине оно эксплуатируется в разных частях нашей страны: на морском побережье, реках, озерах, обеспечивая порядок и безопасность на воде. Таким образом, основные характеристики надежности это:

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Комплекс технических решений позволит решить ряд важных задач. Катер может быть оснащен сервером, мини АТС, спутниковыми телефонами, переносной спутниковой станцией. Катер оборудован салоном для проведения совещаний и видеоконференций, каютой для отдыха экипажа, камбузом, санузлом и каютой класса «люкс» для командного состава.  

  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
Технические характеристики
1. Назначение:Пожарные
2. Длина катера, м:15
3. Ширина катера, м:4.2
4. Двигатель:3 стационарных
5. Мощность л.с.:936
6. Скорость, км/ч:50
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:10
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:18.7
11. Осадка, м:0.77
12. Материал:Алюминий
Базовая комплектация

1.       Отделка рубки: пластик, автокарпет, композитные панели, настил пола из рифленого алюминия.

2.       Силовая установка

Три главных двигателя - дизельные агрегаты:

№1 и №3 – ЯМЗ-53602-72КС-02;

№2 (центральный) – ЯМЗ-53602-70КС-02.

Три водомётных движителя ВД-950.

3.       Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).

4.       Рулевое управление запасное – электрогидравлическое.

5.       Управление реверсом - электрогидравлическое.

6.       Система отопления от двигателей (2 отопителя рубки и 1 отопитель носовой каюты).

7.       Система водоснабжения: прокачной унитаз и раковина со смесителем в санузле, вода – холодная.

8.       Система обнаружения пожара судовая.

9.       Система аэрозольного пожаротушения.

10.    Радиолокационная станция с картплоттером.

11.    ГЛОНАСС/GPS-приёмоиндикатор.

12.    Радиостанция УКВ стационарная и радиостанция УКВ носимая.

13.    ПВ/КВ радиостанция.

14.    Стационарная радиостанция с диапазоном частот МЧС России.

15.    Носимая радиостанция с диапазоном частот 136-174 МГц (с программатором).

16.    Носимая радиостанция с диапазоном частот 400-470 МГц (с программатором).

17.    Бортовая сеть 220В.

18.    Преобразователь 220/24 В для питания бортовых потребителей 24 В от сети 220 В.

19.    Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

20.    Цистерна для пенообразователя 1750 л.

21.    Пожарный насос НЦПН-100/100 МК (100л/с) – 2 шт.

22.    Лафетный ствол ЛСД-С100/150У стационарный – 2 шт.

23.    Система водяной завесы.

24.    Фальшфейер красный – 6 шт.

25.    Ракета парашютная судовая – 6 шт.

26.    Часы судовые.

27.    Бинокль призменный – 2 шт.

28.    Ручной лот с лотлинем.

29.    Футшток.

30.    Барометр-анероид.

31.    Секундомер.

32.    Анемометр.

33.    Термометр наружный.

34.    Электрическая якорная лебедка.

35.    Протекторная защита корпуса от электрохимической коррозии.

36.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 950.000.000 ЗИ в соответствии с Правилами РРР.



* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

Выберите дополнительные опции:

Нажимая на кнопку «Сделать мне предложение», я даю согласие на обработку персональных данных.
Описание

Катер КС-950 – скоростной сверхпрочный пожарно- спасательный алюминиевый катер с мощностью судовой установки 930 л/с. На протяжении многих лет АО «КСМЗ» стало синонимом самых высоких стандартов качества в речной технике. Представляя свои лучшие разработки, завод завоевал всероссийскую репутацию высокого качества продукции. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам, конструкторским находкам, широкому анализу потребностей владельцев судов и тенденций судостроения по всему миру АО «КСМЗ» стал одним из лидеров в своей отрасли. Приверженность своему собственному неповторимому стилю – одна из отличительных черт завода, благодаря которой на свет появился катер КС-950, который превзошел ожидания потребителей.

Катер КС-950 полностью соответствует требованию по импортозамещению. Построен под наблюдением РРР. Класс катера О-ПР 2,0. Судно обладает всем арсеналом необходимого оборудования для проведения спасательных работ и работ по тушению пожаров на воде, в прибрежной зоне и на удалении от береговой линии до 5 км.

Катер КС-950 может быть использован для обеспечения функционирования оперативного штаба во время проведения операций на воде, оперативного управления в условиях отсутствия стационарных телекоммуникационных сетей, комплексов и объектов связи, организации взаимодействия привлекаемых сил и средств при выполнении различных задач, централизованного управления штатными и приданными подразделениями, участвующими в проведении операций, обеспечения проведения видеоконференций.


Силовая установка

Следуя традиции, инженеры КСМЗ постарались приятно удивить потенциальных покупателей спортивным характером катера, его мощностью. Катер оснащен тремя двигателями ЯМЗ по 312 л.с. каждый, с водометами ВД-950 (производства АО «КСМЗ») что обеспечивает великолепную маневренность и проходимость мелководных участков, засоренных водных путей.

Надежность

Катер создан для жестких условий, и в его производстве использованы самые современные технологии, он исключительно надежен и долговечен, что обеспечивает взятый за основу сплав специального морского алюминия АМГ 5-М. Во время сварки корпуса используется высокотехнологичные современное оборудование. Прочность корпуса – это основа безопасности катера. Большая его толщина открывают новые возможности для этого судна, по этой причине оно эксплуатируется в разных частях нашей страны: на морском побережье, реках, озерах, обеспечивая порядок и безопасность на воде. Таким образом, основные характеристики надежности это:

·         Усиленный набор корпуса

·         Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения

·         Толщина применяемого металла

·         Надежный и ремонтопригодный двигатель

·         Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей

Комфорт

Комплекс технических решений позволит решить ряд важных задач. Катер может быть оснащен сервером, мини АТС, спутниковыми телефонами, переносной спутниковой станцией. Катер оборудован салоном для проведения совещаний и видеоконференций, каютой для отдыха экипажа, камбузом, санузлом и каютой класса «люкс» для командного состава.  

Технические хар.

Технические характеристики

1. Назначение:Пожарные
2. Длина катера, м:15
3. Ширина катера, м:4.2
4. Двигатель:3 стационарных
5. Мощность л.с.:936
6. Скорость, км/ч:50
7. Тип движителя:Водометный
8. Количество человек:10
9. Спальные места:4
10. Водоизмещение, т.:18.7
11. Осадка, м:0.77
12. Материал:Алюминий
Базовая комплектация

1.       Отделка рубки: пластик, автокарпет, композитные панели, настил пола из рифленого алюминия.

2.       Силовая установка

Три главных двигателя - дизельные агрегаты:

№1 и №3 – ЯМЗ-53602-72КС-02;

№2 (центральный) – ЯМЗ-53602-70КС-02.

Три водомётных движителя ВД-950.

3.       Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).

4.       Рулевое управление запасное – электрогидравлическое.

5.       Управление реверсом - электрогидравлическое.

6.       Система отопления от двигателей (2 отопителя рубки и 1 отопитель носовой каюты).

7.       Система водоснабжения: прокачной унитаз и раковина со смесителем в санузле, вода – холодная.

8.       Система обнаружения пожара судовая.

9.       Система аэрозольного пожаротушения.

10.    Радиолокационная станция с картплоттером.

11.    ГЛОНАСС/GPS-приёмоиндикатор.

12.    Радиостанция УКВ стационарная и радиостанция УКВ носимая.

13.    ПВ/КВ радиостанция.

14.    Стационарная радиостанция с диапазоном частот МЧС России.

15.    Носимая радиостанция с диапазоном частот 136-174 МГц (с программатором).

16.    Носимая радиостанция с диапазоном частот 400-470 МГц (с программатором).

17.    Бортовая сеть 220В.

18.    Преобразователь 220/24 В для питания бортовых потребителей 24 В от сети 220 В.

19.    Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).

20.    Цистерна для пенообразователя 1750 л.

21.    Пожарный насос НЦПН-100/100 МК (100л/с) – 2 шт.

22.    Лафетный ствол ЛСД-С100/150У стационарный – 2 шт.

23.    Система водяной завесы.

24.    Фальшфейер красный – 6 шт.

25.    Ракета парашютная судовая – 6 шт.

26.    Часы судовые.

27.    Бинокль призменный – 2 шт.

28.    Ручной лот с лотлинем.

29.    Футшток.

30.    Барометр-анероид.

31.    Секундомер.

32.    Анемометр.

33.    Термометр наружный.

34.    Электрическая якорная лебедка.

35.    Протекторная защита корпуса от электрохимической коррозии.

36.    Снабжение согласно ведомости ЗИП 950.000.000 ЗИ в соответствии с Правилами РРР.



* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).

** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.

доп. опции
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.