Патрульный катер КС-951 - разработка «Костромского судомеханического завода», которая дает начало новой линейке скоростных алюминиевых катеров.
Катер КС-951 появился в ответ на желания клиентов, которые хотят универсальности – требуют нечто большего, лучшего, уникального, чем может дать обычный скоростной катер. Для достижения этой цели разработчики, опираясь на старые традиции надежного костромского судостроения, применили новейшие технологии, смело совместив их с современным дизайном. Универсальность катера заключается в реализации его возможностей. Он может быть поисково-спасательным, использоваться для обнаружения и перехвата нарушителей, а так же для выполнения иных задач по обеспечению безопасности на воде.
По уровню обитаемости и комфорту катер не уступает среднеразмерным яхтам. Если Ваш бюджет ограничен и Вы нацелены на комфортные непродолжительные речные или морские путешествия в прибрежной зоне, то это Ваш выбор.
В катере созданы комфортные условия для длительных поездок. Имеется каюта для отдыха, оборудованная двумя диванами со столом (стол трансформируется в спальное место), и платяным шкафом. Санузел оборудован унитазом прокачного типа, душем и тумбой со встроенной мойкой. В рулевой рубке находится кресло капитана, угловой диван, спинка которого трансформируется в подвесную койку и кресла для команды, а также стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Катер имеет большую ровную открытую кормовую палубу, площадью не менее 15 кв.м., которую можно использовать для разного рода работ в зависимости от целей использования судна.
Исходя из условий эксплуатации (малые глубины, повышенная скорость течения, засоренный фарватер), катер имеет достаточно высокую скорость и малую осадку.
Катер КС-951 может быть использован для обеспечения функционирования оперативного штаба во время проведения операций на воде, оперативного управления в условиях отсутствия стационарных телекоммуникационных сетей, комплексов и объектов связи, организации взаимодействия привлекаемых сил и средств при выполнении различных задач, централизованного управления штатными и приданными подразделениями, участвующими в проведении операций, обеспечения проведения видеоконференций.
Рулевое управление – гидравлическое. Запасные рулевые приводы – электрогидравлический и ручной. Управление реверсом судна – электрогидравлическое.
Отопление катера предусмотрено от системы охлаждения главного двигателя. На стоянке отопление рубки предусмотрено при помощи автономного воздушного отопителя на дизельном топливе. На катере возможно размещение лёгкого стрелкового вооружения. Катер собран из отечественных комплектующих.
Корпус и надстройка катера КС-951 выполнены из сплава АМг, сварной конструкции со смешанной системой набора и четырьмя водонепроницаемыми переборками. Толщина обшивки: днища и борта - 5 мм, палуба и рубка - 3 мм. Таким образом, основными преимуществами данного катера являются:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла
· Надежный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
Катер может быть оснащен сервером, мини АТС, спутниковыми телефонами, переносной спутниковой станцией. Катер оборудован салоном для проведения совещаний и видеоконференций, каютой для отдыха экипажа, камбузом, санузлом и каютой класса «люкс» для командного состава. Катер оборудован камбузом, двумя санузлами.
1. Отделка рубки: пластик, автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие «Анфол».
2. Силовая установка
Три главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ.
Три водомётных движителя ВД-950.
3. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).
4. Рулевое управление запасное – электрогидравлическое.
5. Управление реверсом - электрогидравлическое.
6. Система отопления от двигателей (2 отопителя в рубке и 1 отопитель в носовой каюте).
7. Система водоснабжения: прокачной унитаз и тумба со встроенной раковиной со смесителем в санузле, раковина со смесителем в тумбе по ЛБ в рубке, вода – холодная.
8. Система обнаружения пожара судовая.
9. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
10. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
11. Радиостанция УКВ стационарная и радиостанция УКВ носимая.
12. Компас магнитный.
13. Радиолокационная станция с картплотером.
14. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
15. Бортовая сеть 220В.
16. Преобразователь 220/24 В для питания бортовых потребителей 24 В от сети 220 В.
17. Электрическая якорная лебедка.
18. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
19. Фальшфейер белый/красный –4/4 шт.
20. Снабжение согласно ведомости ЗИП 951.01.000.000 ЗИ.
Патрульный катер КС-951 - разработка «Костромского судомеханического завода», которая дает начало новой линейке скоростных алюминиевых катеров.
Катер КС-951 появился в ответ на желания клиентов, которые хотят универсальности – требуют нечто большего, лучшего, уникального, чем может дать обычный скоростной катер. Для достижения этой цели разработчики, опираясь на старые традиции надежного костромского судостроения, применили новейшие технологии, смело совместив их с современным дизайном. Универсальность катера заключается в реализации его возможностей. Он может быть поисково-спасательным, использоваться для обнаружения и перехвата нарушителей, а так же для выполнения иных задач по обеспечению безопасности на воде.
По уровню обитаемости и комфорту катер не уступает среднеразмерным яхтам. Если Ваш бюджет ограничен и Вы нацелены на комфортные непродолжительные речные или морские путешествия в прибрежной зоне, то это Ваш выбор.
В катере созданы комфортные условия для длительных поездок. Имеется каюта для отдыха, оборудованная двумя диванами со столом (стол трансформируется в спальное место), и платяным шкафом. Санузел оборудован унитазом прокачного типа, душем и тумбой со встроенной мойкой. В рулевой рубке находится кресло капитана, угловой диван, спинка которого трансформируется в подвесную койку и кресла для команды, а также стол-тумба со встроенной раковиной и холодильником. Катер имеет большую ровную открытую кормовую палубу, площадью не менее 15 кв.м., которую можно использовать для разного рода работ в зависимости от целей использования судна.
Исходя из условий эксплуатации (малые глубины, повышенная скорость течения, засоренный фарватер), катер имеет достаточно высокую скорость и малую осадку.
Катер КС-951 может быть использован для обеспечения функционирования оперативного штаба во время проведения операций на воде, оперативного управления в условиях отсутствия стационарных телекоммуникационных сетей, комплексов и объектов связи, организации взаимодействия привлекаемых сил и средств при выполнении различных задач, централизованного управления штатными и приданными подразделениями, участвующими в проведении операций, обеспечения проведения видеоконференций.
Рулевое управление – гидравлическое. Запасные рулевые приводы – электрогидравлический и ручной. Управление реверсом судна – электрогидравлическое.
Отопление катера предусмотрено от системы охлаждения главного двигателя. На стоянке отопление рубки предусмотрено при помощи автономного воздушного отопителя на дизельном топливе. На катере возможно размещение лёгкого стрелкового вооружения. Катер собран из отечественных комплектующих.
Корпус и надстройка катера КС-951 выполнены из сплава АМг, сварной конструкции со смешанной системой набора и четырьмя водонепроницаемыми переборками. Толщина обшивки: днища и борта - 5 мм, палуба и рубка - 3 мм. Таким образом, основными преимуществами данного катера являются:
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла
· Надежный двигатель
· Отсутствие выступающих за пределы корпуса частей
Катер может быть оснащен сервером, мини АТС, спутниковыми телефонами, переносной спутниковой станцией. Катер оборудован салоном для проведения совещаний и видеоконференций, каютой для отдыха экипажа, камбузом, санузлом и каютой класса «люкс» для командного состава. Катер оборудован камбузом, двумя санузлами.
1. Отделка рубки: пластик, автокарпет, композитные панели, нескользящее покрытие «Анфол».
2. Силовая установка
Три главных двигателя - дизельные агрегаты ЯМЗ.
Три водомётных движителя ВД-950.
3. Рулевое управление - гидравлическое с электроусилителем (основное).
4. Рулевое управление запасное – электрогидравлическое.
5. Управление реверсом - электрогидравлическое.
6. Система отопления от двигателей (2 отопителя в рубке и 1 отопитель в носовой каюте).
7. Система водоснабжения: прокачной унитаз и тумба со встроенной раковиной со смесителем в санузле, раковина со смесителем в тумбе по ЛБ в рубке, вода – холодная.
8. Система обнаружения пожара судовая.
9. Система пожаротушения аэрозольная объёмная.
10. Фара-прожектор с дистанционным управлением.
11. Радиостанция УКВ стационарная и радиостанция УКВ носимая.
12. Компас магнитный.
13. Радиолокационная станция с картплотером.
14. ГЛОНАСС/GPS приёмоиндикатор.
15. Бортовая сеть 220В.
16. Преобразователь 220/24 В для питания бортовых потребителей 24 В от сети 220 В.
17. Электрическая якорная лебедка.
18. Аудиоподготовка в рулевой рубке (антенна и динамики).
19. Фальшфейер белый/красный –4/4 шт.
20. Снабжение согласно ведомости ЗИП 951.01.000.000 ЗИ.
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.