Катер КС-650 ТРИМ 2015-2016 модельного года, с полурубкой, которая обеспечивает комфорт всех пассажиров в течение длительных поездок и при различных погодных условиях. Данный проект специально разрабатывался для рек и водоемов, которые так распространены в нашей стране. Достаточная для таких условий мореходность сочетается с прекрасными скоростными качествами. Катер может использоваться как патрульный, спасательный и катер служб немедленного реагирования. Судно обладает отличными ходовыми характеристиками и повышенным комфортом в любую погоду. Рубка катера, как и корпус, выполнена из алюминия, что делает ее столь же долговечной.
На катере установлена новейшая пропульсивная система – водометный движитель ВД-01 собственного производства АО «КСМЗ». Благодаря этому движителю катер на ходу может "выскочить" на берег, а затем самостоятельно сняться с него за счет обратной струи, которая гонит воду под корпус. Также ВД-01 дает возможность катеру совершить разворот практически на месте, беспрепятственно двигаться по мелководью, каменистому дну и засоренному фарватеру, где использование гребного винта невозможно, так как в этих условиях можно разрушить гребной винт и сам мотор. В случае, если водомет забился травой и водорослями, то его можно легко очистить через инспекционный люк. От попадания в водомет крупных предметов предохраняет решетка водозаборника. Благодаря всему этому данная модель очень популярна не только среди спец. служб, но и среди любителей рыбалки и отдыха на воде.
Еще одной важной особенностью водометного движителя является обеспечение безопасности для людей, находящихся рядом в воде, так как крыльчатка находится внутри корпуса движителя. Кроме безопасности и комфорта, водомет обеспечивает лучшую управляемость, более мощный старт, меньшие шум и вибрации.
Входить на катер можно как с причала, так и с необорудованного берега, причем с берега удобней через носовую палубу. Особенностью конструкции КС-Трим 650Р является проходная рубка, которая обеспечивает беспрепятственный проход с кормы на нос и обратно
Уникальность судна заключается в его тримаранных обводах, что позволяет снизить крены. Тримаранные обводы корпуса обеспечивают статическую и динамическую остойчивость.
На катере по желанию закзачика можно установить более широкий привальный брус (шириной 400 мм), изготовленный из вспененного материала, который является хорошим амортизатором во время стоянки у пирсов, при швартовке, подходе к другому судну, благодаря чему борта катера и других судов будут надежно защищены от механических повреждений.
В качестве силовой установки может быть установлен стационарный дизельный двигатель мощностью до 250 л.с. с водометом или поворотно-откидной колонкой либо подвесной мотор мощностью до 250 л.с.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище 5 мм, борта 4 мм., полурубка - 3 мм.
1. Аккумулятор.
2. Розетка 12 В (1 шт.)
3. Помпы откачки воды из отсеков катера (3 шт.).
4. Стеклоочиститель 1 шп со стороны капитана.
5. Алюминиевые кресла судоводителя и штурмана с амортизирующей системой.
6. Огнетушитель.
7. Средство пожаротушения аэрозольное объёмное (переносной генератор АГС-5М)
8. Компас магнитный.
9. Радионавигационное оборудование:
· многофункциональный дисплей диагональю до 9”
· антенна радара
10. Средства радиосвязи в водозащищенном исполнении:
· УКВ носимая радиостанция
11. Спасательные средства обязательные для морских районов плавания:
· спасательный круг (2 шт.)
· огонь поиска на круге (1 шт. на спасательном круге)
· плавучий якорь спасательного круга (1 шт. на спасательном круге)
· спасательный линь круга (1-2 шт. длиной не менее 20 м для круга)
· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)
· парашютные ракеты красные (3 шт.)
· теплозащитные средства (по количеству людей на борту)
· фальшфейеры (белые 4 шт., красные 4 шт.).
12. Спасательные средства обязательные для плавания по внутренним водным путям:
· спасательный круг (1 шт.)
· спасательный линь круга(1 шт.)
· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)
13. Помпа ручная переносная
14. Комплект интерцепторов
Катер КС-650 ТРИМ 2015-2016 модельного года, с полурубкой, которая обеспечивает комфорт всех пассажиров в течение длительных поездок и при различных погодных условиях. Данный проект специально разрабатывался для рек и водоемов, которые так распространены в нашей стране. Достаточная для таких условий мореходность сочетается с прекрасными скоростными качествами. Катер может использоваться как патрульный, спасательный и катер служб немедленного реагирования. Судно обладает отличными ходовыми характеристиками и повышенным комфортом в любую погоду. Рубка катера, как и корпус, выполнена из алюминия, что делает ее столь же долговечной.
На катере установлена новейшая пропульсивная система – водометный движитель ВД-01 собственного производства АО «КСМЗ». Благодаря этому движителю катер на ходу может "выскочить" на берег, а затем самостоятельно сняться с него за счет обратной струи, которая гонит воду под корпус. Также ВД-01 дает возможность катеру совершить разворот практически на месте, беспрепятственно двигаться по мелководью, каменистому дну и засоренному фарватеру, где использование гребного винта невозможно, так как в этих условиях можно разрушить гребной винт и сам мотор. В случае, если водомет забился травой и водорослями, то его можно легко очистить через инспекционный люк. От попадания в водомет крупных предметов предохраняет решетка водозаборника. Благодаря всему этому данная модель очень популярна не только среди спец. служб, но и среди любителей рыбалки и отдыха на воде.
Еще одной важной особенностью водометного движителя является обеспечение безопасности для людей, находящихся рядом в воде, так как крыльчатка находится внутри корпуса движителя. Кроме безопасности и комфорта, водомет обеспечивает лучшую управляемость, более мощный старт, меньшие шум и вибрации.
Входить на катер можно как с причала, так и с необорудованного берега, причем с берега удобней через носовую палубу. Особенностью конструкции КС-Трим 650Р является проходная рубка, которая обеспечивает беспрепятственный проход с кормы на нос и обратно
Уникальность судна заключается в его тримаранных обводах, что позволяет снизить крены. Тримаранные обводы корпуса обеспечивают статическую и динамическую остойчивость.
На катере по желанию закзачика можно установить более широкий привальный брус (шириной 400 мм), изготовленный из вспененного материала, который является хорошим амортизатором во время стоянки у пирсов, при швартовке, подходе к другому судну, благодаря чему борта катера и других судов будут надежно защищены от механических повреждений.
В качестве силовой установки может быть установлен стационарный дизельный двигатель мощностью до 250 л.с. с водометом или поворотно-откидной колонкой либо подвесной мотор мощностью до 250 л.с.
· Усиленный набор корпуса
· Цельносварной корпус, не имеющий ни одного клепаного соединения
· Толщина применяемого металла: днище 5 мм, борта 4 мм., полурубка - 3 мм.
1. Аккумулятор.
2. Розетка 12 В (1 шт.)
3. Помпы откачки воды из отсеков катера (3 шт.).
4. Стеклоочиститель 1 шп со стороны капитана.
5. Алюминиевые кресла судоводителя и штурмана с амортизирующей системой.
6. Огнетушитель.
7. Средство пожаротушения аэрозольное объёмное (переносной генератор АГС-5М)
8. Компас магнитный.
9. Радионавигационное оборудование:
· многофункциональный дисплей диагональю до 9”
· антенна радара
10. Средства радиосвязи в водозащищенном исполнении:
· УКВ носимая радиостанция
11. Спасательные средства обязательные для морских районов плавания:
· спасательный круг (2 шт.)
· огонь поиска на круге (1 шт. на спасательном круге)
· плавучий якорь спасательного круга (1 шт. на спасательном круге)
· спасательный линь круга (1-2 шт. длиной не менее 20 м для круга)
· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)
· парашютные ракеты красные (3 шт.)
· теплозащитные средства (по количеству людей на борту)
· фальшфейеры (белые 4 шт., красные 4 шт.).
12. Спасательные средства обязательные для плавания по внутренним водным путям:
· спасательный круг (1 шт.)
· спасательный линь круга(1 шт.)
· спасательные жилеты (по количеству людей на борту)
13. Помпа ручная переносная
14. Комплект интерцепторов
* Для катера с районом эксплуатации «Бассейны разряда «Р» (при отсутствии позиций, отмеченных *, район эксплуатации будет записан «Бассейны разряда «Р» без выхода в озёра и водохранилища разряда «Р»).
** Для катеров, эксплуатирующихся севернее широты 66°30' плот на 50 чел.