• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки
Достойная замена советским пассажирским катерам
Достойная замена советским пассажирским катерам

Достойная замена советским пассажирским катерам

Речные катера − транспорт для организации водных прогулок, регулярных перевозок пассажиров, проведения торжественных мероприятий, встречи почётных гостей, организации туристических экскурсий. Путешествие по акватории для многих людей – одно из любимых вариантов развлечений. Это объяснимо, ведь с палубы пассажирского катера открывается прекрасный вид на водную гладь, прибрежные красоты, бескрайнее небо.

Большее удовольствие от прогулки на катере можно получить, если взойти на борт современной модели водного транспорта. Советские катера не всегда отвечали выдвигаемым требованиям к уровню комфорта, навигационным возможностям, проходимости. Далеко не все они подлежат модернизации из-за высокой изношенности. Капитальное переоборудование и замена двигателя не становятся решением проблемы соответствия современным требованиям. Скоростной катер КС-162 − российская разработка Костромского судомеханического завода − прекрасная альтернатива устаревшим теплоходам родом из СССР.


Особенности нового пассажирского катера (судна) КС-162

Реконструкция и ремонт речных теплоходов советского производства продемонстрировали невысокий уровень эффективности. Вследствие этого перед российскими конструкторами встала задача выпуска принципиально нового ТС, способного сделать пассажирские перевозки комфортнее. Её смогли успешно решить судовые инженеры Костромского судомеханического завода. В 2014 году был успешно реализован проект по созданию современного судна: на воду спустили новый пассажирский речной катер КС-162.

КС-162 может эксплуатироваться в зонах с умеренным климатом. Системы демонстрируют стабильность работы в широком температурном диапазоне. Катер сохраняет курсовую устойчивость при сильных порывах ветра до 17 м/с, волнах до 1,2 м.

Высокая скорость − следствие установки двух силовых узлов ЯМЗ, мощность которых составляет по 312 л.с. или 417 л.с. Двигатели разработаны российским производителем, приспособлены к эксплуатации в сложных условиях под высокими нагрузками.

При проектировании КС-162 принимались и реализовывались конструктивные решения, обеспечивающие достойную проходимость данного судна. Это делает возможным его эксплуатацию на мелководье, реках с высокой скоростью течения, водоёмах, характеризующихся засоренностью фарватера. Днище катера не содержит выступающих частей. Для охлаждения двигателя используется тоннельный холодильник, входящий в общую систему охлаждения силового узла.

Преимущества КС-162

Главные достоинства пассажирского катера КС-162 следующие:

  • надёжность;
  • комфортабельность;
  • безопасность;
  • вместительность;
  • хорошие скоростные характеристики.

Надёжность данной модели катера обусловлена прочным цельносварным корпусом. Отсутствие клёпаных соединений снижает вероятность образования дефектов при столкновении катера с другим объектом, берегом. Сталь очень устойчива к механическим повреждениям, что обеспечивает сохранение геометрии корпуса.

При подготовке интерьерных решений были учтены современные тенденции, выдвигаемые пассажирами требования. На катерах КС-162 проведена отделка с использованием российских обивочных материалов, установлены удобные мягкие сиденья. Рубка для экипажа просторная, есть зоны отдыха. Дополнительный комфорт обеспечивается опционально, представлен следующими решениями:

  • установка кондиционера;
  • использование отопителя;
  • монтаж бойлера;

Ещё один плюс катера КС-162 − безопасность. Судно сконструировано безупречно. На борту установлено инновационное высокоточное навигационное оборудование. Это снижает вероятность возникновения нештатных ситуаций, исключает отклонение судна от курса.

За один рейс катер может перевезти большую группу людей. Судно принимает 44 или 52 человек (в зависимости от модификации). 

Максимальная скорость, развиваемая судном, составляет 45 км/час. Это даёт возможность организовать эффективные перевозки людей там, где водное сообщение − один из основных вариантов перемещения на малые, средние расстояния.

Катер КС-162 можно встретить на речных вокзалах разных регионов РФ. Они курсируют по территории ЯНАО, в Забайкальском крае, Якутии, Красноярском крае. Получить больше информации можно у сотрудников АО «КСМЗ».


Схема выбора катеров

Читайте также:

Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 676
            [~ID] => 676
            [NAME] => Новинки катеров 2020-2021
            [~NAME] => Новинки катеров 2020-2021
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.12.2021 12:58:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.12.2021 12:58:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 2662
            [~PREVIEW_PICTURE] => 2662
            [DETAIL_PICTURE] => 2663
            [~DETAIL_PICTURE] => 2663
            [PREVIEW_TEXT] => Несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, Костромской судомеханический завод продолжает свою работу! Подводим итоги новинок катеров 2020-2021 года!
            [~PREVIEW_TEXT] => Несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, Костромской судомеханический завод продолжает свою работу! Подводим итоги новинок катеров 2020-2021 года!
            [CODE] => novinki-katerov-2020-2021
            [~CODE] => novinki-katerov-2020-2021
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novinki-katerov-2020-2021/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novinki-katerov-2020-2021/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 676
            [~EXTERNAL_ID] => 676
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 675
            [~ID] => 675
            [NAME] => Консервация катера 
            [~NAME] => Консервация катера 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.12.2021 09:51:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 10.12.2021 09:51:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 2659
            [~PREVIEW_PICTURE] => 2659
            [DETAIL_PICTURE] => 2660
            [~DETAIL_PICTURE] => 2660
            [PREVIEW_TEXT] => Рассмотрим подготовку катера к зиме на примере алюминиевого скоростного водометного катера с электромагнитной муфтой. Этапы работ, особенности.
            [~PREVIEW_TEXT] => Рассмотрим подготовку катера к зиме на примере алюминиевого скоростного водометного катера с электромагнитной муфтой. Этапы работ, особенности.
            [CODE] => konservaciya-katera
            [~CODE] => konservaciya-katera
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/konservaciya-katera/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/konservaciya-katera/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 675
            [~EXTERNAL_ID] => 675
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 672
            [~ID] => 672
            [NAME] => Катера специального назначения
            [~NAME] => Катера специального назначения
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 01.12.2021 09:16:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 01.12.2021 09:16:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 2652
            [~PREVIEW_PICTURE] => 2652
            [DETAIL_PICTURE] => 2650
            [~DETAIL_PICTURE] => 2650
            [PREVIEW_TEXT] => Производство катеров специального назначения КС-701, КС-701.2, КС-850, КС-950, КС-951, КС-820, КС-820М, КС-ТРИМ-650/650Р, КС-ТРИМ-760/760Р. В модельном ряду нашей компании уже более 15 моделей.
            [~PREVIEW_TEXT] => Производство катеров специального назначения КС-701, КС-701.2, КС-850, КС-950, КС-951, КС-820, КС-820М, КС-ТРИМ-650/650Р, КС-ТРИМ-760/760Р. В модельном ряду нашей компании уже более 15 моделей.
            [CODE] => katera-specialnogo-naznacheniya
            [~CODE] => katera-specialnogo-naznacheniya
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/katera-specialnogo-naznacheniya/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/katera-specialnogo-naznacheniya/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 672
            [~EXTERNAL_ID] => 672
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
        )

)
Выбор катера для личного использования (Охота, рыбалка, речные прогулки, отдых)
Мне нужен катер с каютой и спальными местами
Длина корпуса до 11 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-701

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-701М

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-820Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт
КС-701.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Длина корпуса свыше 11 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-850

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-951

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Яхта Калипсо

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

гребной винт
КС-110-35

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-110.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Мне нужен катер без каюты и спальных мест
Длина корпуса до 8 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-600 Фишер

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-600 Джет

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-700 Мираж

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-ТРИМ 650

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-ТРИМ 650Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 54Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 62Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 62 Рубочный

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водоме
Длина корпуса свыше 8 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-820

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-ТРИМ 760

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет