• Все катера
  • КС-110.2
  • КС-950
  • КС-850
  • КС-820
  • КС-701
  • КС-701.2
  • КС-600
  • КС-163
  • КС-162
  • КС-110
  • Яхты
  • КС-трим
  • Моторные лодки
Катера для ликвидация аварийных разливов нефти (ЛАРН)
Катера для ликвидация аварийных разливов нефти (ЛАРН)

Катера для ликвидация аварийных разливов нефти (ЛАРН)

Аварийные разливы нефти имеют место на объектах нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, при транспортировке нефтепродуктов и наносят ощутимый вред экосистемам.

Ввиду увеличения количества чрезвычайных ситуаций, которое обусловлено увеличением объема добычи нефти, частым износом основных производственных фондов, негативное воздействие нефтеразливов на окружающую среду становится все более существенным. Экологические последствия имею затяжной эффект, поскольку такого рода загрязнения нарушают многие естественные циклы, существенно ухудшают условия обитания многих живых организмов. По этой причине проблема ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с каждым годом становится все более актуальной и требует особого внимания. Это предполагает решение комплекса задач, реализацию различных методов и использование технических средств. Независимо от характера аварийного разлива нефти и нефтепродуктов первые меры по его ликвидации должны быть направлены на локализацию пятен в целях уменьшения площади загрязнения.

Способы локализации и устранения аварийных разливов нефти

  1. Боновые заграждения. Основным назначением является предотвращение растекания нефти на поверхности воды. Их использование уменьшает концентрацию нефти для облегчения уборки, и помогает осуществлять отвод (траление) нефти от наиболее экологически уязвимых районов.
  2. Сорбенты. Предотвращают растекание нефтепродуктов и минимизируют их распространение. Сорбенты при взаимодействии с водной поверхностью начинают немедленно впитывать нефтепродукты, после чего образуются комья материала, насыщенного нефтью.
  3. Механические методы ликвидации. Применяется специальное оборудование для сбора нефтепродуктов - скиммеры. По конструктивному исполнению и по принципу действия используются различные типы скиммеров, все зависит от типа о количества нефтепродуктов.

Использование специализированной водной техники для ликвидации аварийных разливов нефти

Чтобы воспользоваться любым из способов локализации и устранения нефтяных разливов требуется специализированная водная техника, как сейчас ее принято называть катера ЛАРН. Костромской судомеханический завод разработал новую модель катера КС-110.2 ЛАРН. Судно может быть оснащено системой нефтесборных устройств и боновых заграждений, благодаря чему  обеспечивается доставка в район разлива нефти этих заграждений и их установка. Все собранные при ликвидации аварии нефтепродукты собираются в специальную емкость, которая в последующем отправляется на переработку. Судно может использоваться в качестве центра управления операциями по ликвидации разливов нефти. Про технические характеристики КС-110.2 ЛАРН и оснащение его всем необходимым оборудованием можно более подробно прочитать на странице катера.

Схема выбора катеров

Читайте также:

Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 693
            [~ID] => 693
            [NAME] => Новые правила пользования маломерными судами 2022
            [~NAME] => Новые правила пользования маломерными судами 2022
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.11.2022 12:01:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.11.2022 12:01:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 
            [~PREVIEW_PICTURE] => 
            [DETAIL_PICTURE] => 2822
            [~DETAIL_PICTURE] => 2822
            [PREVIEW_TEXT] => С января 2021 года вступили в силу обновленные Правила пользования маломерными судами на водоемах Российской Федерации. Они обязательны для всех видов маломерных судов, даже если они не подлежат регистрации.
            [~PREVIEW_TEXT] => С января 2021 года вступили в силу обновленные Правила пользования маломерными судами на водоемах Российской Федерации. Они обязательны для всех видов маломерных судов, даже если они не подлежат регистрации.
            [CODE] => novie-pravila-polzovanya-malomernimy-sudamy-2022
            [~CODE] => novie-pravila-polzovanya-malomernimy-sudamy-2022
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novie-pravila-polzovanya-malomernimy-sudamy-2022/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novie-pravila-polzovanya-malomernimy-sudamy-2022/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 693
            [~EXTERNAL_ID] => 693
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 676
            [~ID] => 676
            [NAME] => Новинки катеров 2020-2021
            [~NAME] => Новинки катеров 2020-2021
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 28.12.2021 12:58:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 28.12.2021 12:58:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 2662
            [~PREVIEW_PICTURE] => 2662
            [DETAIL_PICTURE] => 2663
            [~DETAIL_PICTURE] => 2663
            [PREVIEW_TEXT] => Несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, Костромской судомеханический завод продолжает свою работу! Подводим итоги новинок катеров 2020-2021 года!
            [~PREVIEW_TEXT] => Несмотря на сложившуюся ситуацию в мире, Костромской судомеханический завод продолжает свою работу! Подводим итоги новинок катеров 2020-2021 года!
            [CODE] => novinki-katerov-2020-2021
            [~CODE] => novinki-katerov-2020-2021
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novinki-katerov-2020-2021/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/novinki-katerov-2020-2021/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 676
            [~EXTERNAL_ID] => 676
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 675
            [~ID] => 675
            [NAME] => Консервация катера 
            [~NAME] => Консервация катера 
            [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.12.2021 09:51:00
            [~DATE_ACTIVE_FROM] => 10.12.2021 09:51:00
            [PREVIEW_PICTURE] => 2659
            [~PREVIEW_PICTURE] => 2659
            [DETAIL_PICTURE] => 2660
            [~DETAIL_PICTURE] => 2660
            [PREVIEW_TEXT] => Рассмотрим подготовку катера к зиме на примере алюминиевого скоростного водометного катера с электромагнитной муфтой. Этапы работ, особенности.
            [~PREVIEW_TEXT] => Рассмотрим подготовку катера к зиме на примере алюминиевого скоростного водометного катера с электромагнитной муфтой. Этапы работ, особенности.
            [CODE] => konservaciya-katera
            [~CODE] => konservaciya-katera
            [DETAIL_PAGE_URL] => /blog/konservaciya-katera/
            [~DETAIL_PAGE_URL] => /blog/konservaciya-katera/
            [LANG_DIR] => /
            [~LANG_DIR] => /
            [EXTERNAL_ID] => 675
            [~EXTERNAL_ID] => 675
            [IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
            [IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [~IBLOCK_TYPE_ID] => news
            [IBLOCK_ID] => 26
            [~IBLOCK_ID] => 26
            [IBLOCK_CODE] => 
            [~IBLOCK_CODE] => 
            [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 
            [LID] => s1
            [~LID] => s1
            [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
            [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
        )

)
Выбор катера для личного использования (Охота, рыбалка, речные прогулки, отдых)
Мне нужен катер с каютой и спальными местами
Длина корпуса до 11 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-701

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-701М

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-820Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт
КС-701.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Длина корпуса свыше 11 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-850

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-951

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Яхта Калипсо

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

гребной винт
КС-110-35

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-110.2

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
Мне нужен катер без каюты и спальных мест
Длина корпуса до 8 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-600 Фишер

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-600 Джет

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-700 Мираж

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-ТРИМ 650

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет
КС-ТРИМ 650Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Поворотно-откидная колонка / Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 54Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 62Р

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водомет
КС-Фьорд 62 Рубочный

Двигатель:

стационарный или подвесной.

Движитель:

Гребной винт / Водоме
Длина корпуса свыше 8 метров
Модель Устанавливаемые двигатель и движитель
КС-820

Двигатель:

стационарный, подвесной.

Движитель:

ПОК, гребной винт
КС-ТРИМ 760

Двигатель:

стационарный.

Движитель:

водомет